Александр, зря Вы в дискуссии допускаете оскорбления оппонента. Любое мнение имеет право на жизнь. Я вот, например, согласен с вами обоими - УАЗ Patriot (до сих пор не пойму почему "патриот", а написано латиницей) автомобиль допотопной конструкции, с никаким двигателем, превращающийся после первой же зимы в груду ржавого железа, НО если его выпускают и его кто-то покупает, то он действительно кому-то нужен.
Александр, так ведь и так уже: автопроизводители формируют ("затачивают") безопасность автомобиля только под рейтинг определённого краш-теста, а не на универсальную составляющую безопасности вообще - так, помнится, в издании как раз и ZR, и AR, и других журналах вроде мелькали указания на то, что даже "Мерседес-Бенц" в плане безопасности уделяет внимание тем моментам, которые тестируются, а вот на счёт остальных - остаётся только гадать. И да - гадать до очередного "дизельгейта" (в данном случае - "сейфгейта", после которого уголовное дело будет открыто на топовых руководителей уже "Мерседеса", а не "Фольксвагена"). ;-)
Она 23К стоит, эта труба, и под гарантию не попадает:)
Будете каждые 35К в развозной фургончик вбухивать "среднюю зарплату по РФ"?
А смысл? У Рено-то таких косяков нет.
Окупится быстрее, нервов не сожрет как ВАЗик... или вы мазохист и любите трудности?:)
"Повторяешься!" - так косяк-тотне устранен.
Как и скрип подвески и глюки электрики.