чему радоваться,если "идеолога" этих автомобилей Бу Андерсена выперли за необоснованно высокие затраты, и Ваз через два-три года (когда эти модели морально устареют) снова опустится в болото рутины, да и на ряду с бюджетными авто нужно всегда выпускать автомобили бизнесс класса как делают нормальные производители, на однотипных ладах-веста и Ко экономику не построишь.
В Москве ,да , но в Российской провинции без авто никак не должно быть население, нет спора пусть снижают проценты по кредитам ,чо ... в Сбербанке в курсе проблем и сами предлагают рефинансировать, чтобы меньше платить.
Подвеска кросса настроена именно на низкопрофильную резину, с 16-ми обычными катками как на универсале она становится такой же ватной и расхлябанной ...
В каком месте на все автомобили? Может хватит уже чушь нести. Возьми самый дешевый сегмент - солярис. В сша аксент ценник от 12,245, те же деньги что и у нас.