Да ВАЗ почти всегда в лидерах:) Все дело в хитрых подсчетах корейцев ...
Вот где в списке Рио Хлайн? Ясное дело он суммируется с Рио седаном как обычный хетч:)
А у ВАЗа Веста отдельно, Иксрей отдельно ... Вот Калину с Грантой под один бренд слили, теперь даже Каплан не даст соврать, что это одна модель. А то у него все ВАЗы на базе 8-ки, а как считать статистику, так почему-то разные модели:)
Вся проблема Шнивы и есть в этом до дикости тупом двигателе, мощностью 80 л/с! И такое чувство .что на ВАЗе не понимают, что этого катастрофически мало для внедорожника, массой почти 2 тонны. Для жигулей, и тех было мало. При том, что сама то машина вроде неплохая.
Дело даже не во внешности. Скорее ничего похожего на Vision не будет, а будет старый Дастер оборудование для производства которого передадут на ВАЗ с "Рено Россия" (бывшего Автофрамоса) где начнут собирать новые модели. Ну может на ВАЗе старому Дастеру приделают с Х-морду и вазовские моторы.
Нет, просто ещё один умный человек. Заставляющий [у нас не ругаются] лишний раз перелогиниваться, чтоб ещё минусов наставить. Чтоб не расслаблялись и отрабатывали свои миски помоев по полной программе.
Печально. К сожалению, смертность на дорогах всегда была и будет и никакими указами с верху ее не победить.
Можно только свести к минимуму, сокращая нерегулируемые пешеходные переходы на крупных улицами магистралях, строить подземные и надземные переходы, светофоры и прочие элементы инфраструктуры, но, увы, для всех нас выгоднее с водителей деньги драть со штрафов, создавая видимость борьбы с травматизмом и смертностью.