А для машин после гарантии, когда на ТО к официалам не ездят?
А для машин тех марок, представительства которых в РФ нет?
А как быть с дилером, который выдал талон ТО и самоликвидировался? Кто ответит, если он осмотрел автомобиль тяп-ляп, а тот потом аварию спровоцировал из-за неисправности?
Техосмотр должен проводиться либо госорганом, либо вообще никем.
Не знаю как вам, пусть лучше двигатель задирает, чем я стану трупом из за мелкой аварии. Зато буду рад, что ЦПГ не задрало, но поймаю обрыв ремня и ремонта ГБЦ на 40 тысяч, а также замечательное сцепление и в АМТ)))
Ага, раньше все были дебилами. Самый умный - Кавказ и др. депрессивные регионы. От ума скоро на Марсе поселятся. (Но сначала ждите этот умный народ на своих дачах с взломанными замками, а потом и в квартирах. Народ, известно, не дурак).
Это все подстроило правительство для сокрытия распилооткатного механизма. Они сделали большой гос заказ, из полученного распилоотката выделили деньги на подкуп АЕБ. И все шито-крыто. Никто не догадается!
А ажиотаж с очередями вокруг новой Гранты и Весты СВ Кросс - это потому что производство на самом деле работает в пол силы, потому что половину средств на оснащение распилили. А Французам кулак к носу поднесли и пригрозили отключить газ и нефть, и бизнес забрать. Ну, вы же знаете, как крыши в 90-х "работали".
Как он там говорит: "Вот такие дела!"
))))))) Сейчас такой расклад увидят, немного перефразируют и начнут на весь и-нет орать про "раскрытую схему".