Вы чего-то не то несёте... У дастера, например, во дворе на капоте - три огромные вмятины, лкп отскочило. Уже год его сосед не чинит (на гастеров грешит и тяжбует) - ничего близко около к ржавчине на капоте дастера нет как нет.
У друга же УАЗ (язык не поворачивается назвать это имя натовской противоракетной установки) - чуть больше года, уже зацветает потихоньку.
Купите себе ГАЗ-64 и ездите на нём - он ещё старше, и следовательно - «не хуже».
2. Ога. Конские усилия на рычаге, посредственная долговечность. Непатриотмчная раздатка. Что, совсем не умеем, да? Китайцы, индусы.. А свою слабо? Слабо.
3. Ога, плохо, учитывая «качество» отечественных РТИ, жить это не будет. Разве что в городе, но кому нужен в городе сундук без АКПП с конским расходом.
4. Не будет. Потому что он и так стоит лям, а с АКПП начнёт стоить лям двести. А движок и без того хилый. Какой будет расход? А кому нужен в городе сундук с АКПП и ещё более конским расходом?
5. Всё стоит, кроме ВАЗа и УАЗа.
6. Ржавеет-ржавеет:) Оцинковки-то нет, а «грунт» новый - это маркетолухическая уловка: про то, что УАЗ стал лучше сопротивляться коррозии (в несколтко раз!!!), писали уже не единожды. Судя по этим заявлениям завода, УАЗ должен уже активно препятствовать коррозии на всех ЛаЖах страны. Но что-то пока никак:)
7. Ну Октавию-то разнесёт, а я-то выживу. А вот УАЗоВода прям в чуть погнутом Патриоте и можно будет хоронить. Потому что Шкоду считали на ДТП, а УАЗ не считали, потому что заводу на клиентов нас..очень большой отряд:)
И как быть с проводкой на малярном скотче? Это норм в тачке за лям?
На Жиге-восьмёрке задние барабаны были люминевыми и не ржавели. Рено же сейчас владеет Жигой. Разработка барабанов не будет стоить им ни копейки. Тупо сняли и переставили.
А производство дополнительных нейтрализаторов, производство электроэнергии для производства нейтрализаторов дышать не помешает? Не? Оно же чистейшее, не так ли?
Хотя оно ещё грязнее - иди подыши рядом с заводом. И оно ещё больше засирает воздух. Т.ч. однажды тебе реально станет нечем дышать.