ТАЗовские 16 кл. движки отправляются в капремонт после 45 000 пробега из-за польского пластмассового опорного ролика в ГРМ. ВАГовские движки жрут масло и покрываются жутким нагаром внутри к 30 000 км., так-же как и новые ТАЗовские 1,8 литровые. При этом ВАГ допускает НОРМАЛЬНОЕ потребление масла 1л./1000 км. а ТАЗ допускает НОРМАЛЬНОЕ потребление масла 0,7л./1000 км. в ихних "нормальных" движках.....
ну как пасфаиндеру три года стукнет сразу же сменю на новый
а пока езжу на б/у.
не то, что вы - владельцы новой современной вместительной с удобной посадкой [у нас не ругаются] пойми чего с поклажей на крыше, которая к тому же скоро под миллион будет стоить
ну вы же этого не научились. хотя в вашем случае это сокрее не мнение, а попытка оправдания собственной глупости любым образом. вплоть до размещения не влезшего в багажник авто для ХОЗЯЙСТВА и ОХОТЫ груза на крыше
и буду продолжать ездить на корейце или японце полноприводном. пусть даже и б/у
ездить, замечу. а не изображать радость перемещения под заунывный вой трансмиссии и рев слаюенького мотора который еле-еле справляется с паросностью груза на крыше.