Вы абсолютно правы. Причём, главное - это дороговат. А всё остальное (тесноватый, скромненький по отделке, с маленьким багажничком) совсем не помешало бы ему хорошо продаваться, если бы только цена была на уровне условных конкурентов.
Если быть корректным, то на ТО происходит только визуальный осмотр основных агрегатов и проведение регламентных работ.
Те ТО дилера - это только гарантия, что основные агрегаты не выйдут из строя из-за исчерпания ресурса (при этом заводской брак не исключается).
Не более того.
ТО предполагает несколько более расширенный список проверок.
Если же рассуждать теоретически, то вместо ТО необходимо проходить комплексную диагностику (эта ту которую рекомендуют делать при покупке авто на вторичном рынке).
Такая проверка с рекомендациями по устранению недостатков была бы правильным подходом, т.к. давала бы владельцу полную информацию о состоянии его автомобиля.
А если хорошо вспомнить, то именно так и было в СССР с тех осмотром.
Хорошо помню, как отец на Запорожце проходил Техосмотр в конце 80-х. Не прошел - есть список того, что надо устранить, что желательно сделать. Время на устранение.Уложился - проверяют только то что написали. Нет - все проверяем заново.
А официальный дилер только масло и фильтры меняет, ну свечи ещё может и колодки поменять, но всё делается абы как, лишь бы деньги взять. Так что обслуживание у Офиц.дилера - это не проверка на Тех.осмотре.
Поступаю точно так же. Тоже не могу понять, зачем моей автомашине техосмотр. Тогда пусть наше доблестное правительство обязывает дилеров выдавать нам диагностические карты после планового ТО. Бесплатно!
Vesta SW Cross - сбалансированный только на бумаге, Ларгус кросс и тот сбалансированнее выглядит. В плюсе Весты дизайн, клиренс и цена на запчасти, но минусы в виде низкого качества по высокой цене, тупого робота, прожорливого вялого 1,8 с динамикой как у девятки 90-го года, маленького багажника и т.п. отбивают желание его покупать. Как не было на рынке сбалансированный универсалов в бюджетном сегменте, так и нет до сих пор.
Не хочу опускаться до личных оскорблений, но в очередной раз вижу "беспросветность", что подтверждается Вашими "воплями". Цена - неумолимо приближается к 1 млн, движок - нечто пришедшее к нам из СССР с некоторыми доработками и немногим более 100 л.с. при верховой характеристике, про внутренний объем и оснащение Вам рассказали маркетологи, и Вы, к Вашему же несчастью, им поверили; довожу до Вашего сведения, что внутреннего объема в машине такого класса нет и быть не может; под практичностью, насколько я понял, Вы подразумеваете крючки и сетки в багажнике. Именно благодаря им и прочей лабуде не первой необходимости и цена - к миллиону. Все сбалансировано! Покупайте! И мозги не забудьте купить. Мозги помогают хотя бы писать без орфографических ошибок.