ОД является сертифицированной (лицензированной) организацией в области технического осмотра транспортных средств? Нет? Тогда это ваша личная инициатива проходить техническое обслуживание у дилера. Заметьте, вы проходите техническое обслуживание у дилера, а не технический осмотр.
Я эксплуатирую РАЗНУЮ технику, корейскую, немецкую, японскую, американскую и французскую. И ЛЮБОЙ! АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ! ДВС перед поездкой НЕОБХОДИМО греть после продолжительной стоянки (от трех часов и выше, и не важно - лето за окном или зима).
Что до "притапливания до отсечки" - какой в этом смысл? ВСХ данного двигателя не показывает что Вы получите какой - либо существенный прирост динамики, крутя мотор до отсечки. Собственно говоря, присктически как и любой другой ДВС любого другого производителя. И потом "притапливать" нужно тоже уметь, а не просто "тапка в пол" - так можно самый самый ДВС угрохать.
не отменить, а сделать добровольным, б\у запчасти вообще не применять в ремонте только новые без каких-либо оговорок, кроме того, раз учитываете мифический износ при выплате, учитывайте его и при формировании цены полиса
Механика в этом классе выглядит глуповато. Пример выше: базовая комплектация выглядит смешно. Сэкономили 70 рэ с ляма, а потеряли в движке, комфорте и АКПП. На АКПП можно экономить при покупке Логана: дешевле, динамичнее и надёжнее без нее. Это да.
Юноша, лет в 50 Вы поймёте, что нужно было беречь своё здоровье, а не экономить деньги на выборе КПП. Комфорт при ежедневном управлении автомобилем даёт возможность дожить до пенсии не сильно больным. Сюда же включу кондей, подогрев сидений, анатомические кресла с боковой и поясничной поддержками. Не экономьте на этом, не надо.