так многие б/у будут то получше во всем этого неедущего недоразумения.
нет, еслиб она стоила до 350-400, можно как то мирится было. но понять нонешнее ценообразование на этот выкидыш якобы американского автопрома -выше моего понимания
в дастере сидеть удобно. в шниве - нет. и рулетка это не исправит никак
убогость салона 2131 по сравнению со шнивой вам на охоте и по хозяйству зачем?
все понятно. вы как раз из этих - ценителей прекрасного, которые за пластик от якобы изветсного итальянца готовы платить свои кровные, водружать на крышу груз который не влез в багажник и при этом изображать из себя хозяйственного охотника который 46 тысяч платит за замену кадана.
по вашему ее имбицилы и покупают. так как для хозяйства у нее нет багажника, если он и есть то в 2131. для охоты у нее снова нет багажника. для этого есть пикапы, уаз и 2131. для выездов на природу у нее снова нет багажника, который есть у ...(см. выше). так ктоже покупает это тесное, неедущее, жрущее бензин нечто без багажника но со шноркелем от Бертоне?
помнится, в свое время, несколько лет назад, до всех этих кризисов, ховеры расходились у нас хорошими тиражами, да и другие "китайцы" тоже неплохо продовались.
а сейчас ловлю себя на мысли, что на улицах их не видно уже давным-давно. и это наводит на печальные размышления об их надежности и ремонтопригодности. а вернее, на отсутствии оных.
про саванну ничего не могу сказать, кроме того что выглядит она убого. но, вряд ли, она далеко ускакала от тех же ховеров, амулетов и пр.