Это конечно позор, наверное самая копеечная электронная примочка, но корейцы не одиноки, тут решил посмотреть новую Шевроле Тахо, первая комплектация три ляма, забыли воткнуть попогрейки и круиз-контроль, а следующая комплектация с ними, в том числе, уже 3 865 000 р. :))
А то, что очередные ноу-хау могут удешевить автомобиль мысли не возникает? Автомобили группы VW на шасси MQB были дешевле предшественников за счёт экономии на разработке и унификации. По крайней мере это точно касалось Audi A3 и Октавии. Про Гольф не помню, но разница между старой и новой моделью была копеечная. Почему я это помню? Я в 2013 году покупал автомобиль и выбирал именно из продукции VW.
Не будьте таким наивным. Никто не будет продавать старые модели по старым рублёвым ценам. Повышение рублёвых цен связано совсем не с новыми моделями которые в нормальных валютах часто не дороже старых. Цены растут потому, что рубль падает в обморок каждый раз когда дешевеет нефть. И скоро, вероятно, будет очередной обморок - развитие технологий добычи сланцевой нефти в США делают рентабельной её добычу даже при цене в $40. И США опустит цену на нефть - для американской экономики это ВЫГОДНО.
Как меня забавляют путриоты, которые к себе-любимому применяют определение "все":)
Вы что, вне стада существовать не в состоянии, что ли? Страшно?:) Ну, очкуйте дальше:)
И не путриоту судить о моем возрасте и правах: возраст - дело наживное (некоторых он от тупизны не спасает - это намек), а права - в конституции прописаны, так что утритесь:)
Ну, не скажите. Про боковой ветер... Бывает ветерок (и не редко), что на легковом универсале страшно "за сотку" разгоняться. А кроссовер таки повыше будет.