Бомбят нарушители, которые привыкли нарушать. А теперь замаячила перспектива расплаты за такое быдляцкое поведение на дороге. Вот быдло и заныло - теперь скитается по всем форумам и сопли по постам размазывает, а я наслаждаюсь их воем =))
Надо не только зряплату поднять, но и начать уволнять тех, кто за 50 будет работать так же, как за 25. Пара десятков увольнений, и соревнование за качество работы завладеет умами. А если особо отличившимся еще и премию давать... не всем одинаково, а выборочно - за дело, вы удивитесь, как сильно это замотивирует людей. На ВАЗе же пока что Совок - хоть уработайся, а больше 25 не получишь. Ну и кому в этих условиях надо напрягаться?
Нива хороша... до первого ДТП - выжить в ней сложней, чем в иномарке. И максималка в 137 км/ч очень расстраивает, особенно, учитывая ее недетский аппетит.
Для Алтая хороша лошадь, а паджеро - это полумеры по-проходимее это ГАЗ-66.
Верно, Константин - лентяи они и есть. Автомобилям кроме плановых ТО иногда ремонт требуется, в том числе и кузовной. Но у большинства из них его нет. И к нему они не стремятся. Потому такой результат.