Знаете, если так рассуждать, то любую машину старше 3-5 лет обслуживать не стоит - дорого. А соответственно - не стоит и покупать.
А если Мерс намотать на дерево так, что он даже после ремонта те же 200 будет стоить - его что, тоже потом обслуживать не надо, потому что дорого?:)
У нас автопарк в РФ в таком состоянии не потому что зима соленая и дороги плохие - потому что автомобили себе люди не по доходам берут, а потом на обслуживании экономят.
За все гадо платить: хотите автомат - имейте в виду, что в нем недешевая рабочая жидкость. До покупки это надо иметь в виду, а не жаловаться после, что дорого.
Общался недавно со знакомым, у которого в семье есть Дастер. Пробег 60000. С его слов машинка начала разваливаться. Из всех поломок, что оннужно перечислял, я запомнил косяк с крышей (перекрашивали), ближе к 60000 практически развалился опорный ролик ГРМ и они чуть не попали на дорогой ремонт двигателя, ну и потекли стойки. Напоследок посоветовал мне при выборе иномарок отдавать предпочтение иношкам, собранным не у нас. У него были разные ино. В данный момент ездит на Субару Форестер (Дастер у отца), но такого ни с одной его предыдущей машиной не было. В итоге он назвал Дастер помойкой.
10%? Ну это вы еврооптимист))
Хотя если считать немецким автопромом Полоседан - то да.
Для меня лично иномарка это новый БМВ (любой), Лексус, Ифинити и т.п.
Ну как "зачем"? Различные "вольтамперные" характеристики аккумулятора для большинства - китайская грамота, да и неуместно сие в рекламе. А вот эффектные зрелища на таких людей действуют...