По траектории движения автомобиля А. Стоит знак "Уступите дорогу" вместе с информационной табличкой "Расстояние до объекта". Из этого следует, что дорога, по которой едет автомобиль А перестает быть главной через 250 метров. Кроме этого, перед перекрестком обязан быть установлен знак 2.5 "Движение без остановки запрещено". То есть водитель автомобиля А обязан при въезде на перекресток (с круговым движением уступить дорогу).
А что касается знака, показывающего примыкание слева второстепенной дороги (неравнозначный перекресток), то он там действительно имеется. Просто дорога, по которой едет А, перестает быть главной непосредственно перед кругом. А круг как раз через 250 метров.
Прежде мы не тестировали Nokian Hakka Green 2 размерности 205/55R16, только 195/65R15. Сравнивать характеристики в разных размерах не совсем корректно в силу конструктивных различий и иного распределения удельного давления в пятне контакта.
Тем не менее, предлагаю внимательно посмотреть на результаты последнего теста с участием Nokian Hakka Green 2 (ссылка).
Видно, что Continental и Pirelli лучше тормозят на сухом асфальте. А Nokian показала 4-й результат, уступив лидеру 0,9 м тормозного пути (при торможении 100 — 5 км/ч). То есть результаты вполне сопоставимы.
Видите ли, Глонасс принимается приёмником позиционирования. Как в навигаторе. То есть, ничего вообще НЕ семафорится. А вот тональный модем и модуль сотовой связи тот , .да , должен быть связан с сотовой сетью для отправки пакета как на автомате так и самому кнопкой. Здесь много зависит от ПО, по которой работает "железо". Вообще можно сделать периодический трафик, чтобы тебя пасли каждую секунду или же любой шаг влево-вправо фиксировался но тогда нужна обширная база данных о дорогах, всяких ограничениях типа сплошной, скорости или платного проезда , стоянки и тп