Не совсем. Смотрите: 4 года назад человек, купивший Рио в кредит, имел в среднем процентов 30% от стоимости этого Рио на руках, то есть около 200 тысяч. Сегодня у него уже весь автомобиль в собственности (около 450 тысяч). То есть вводные примерно равны.
У вас явное противоречие.
Вы пишите что расположение в топе (т.е. по сути статистика) это реклама. При этом же пишете что покупатель на это не смотрит.
Реклама по определению воздействует на покупателей, особенно реклама талантливых корейских маркетологов.
P/S wiki:
Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Вот. Потому-то путриоты-ВАЗофилитмки и бесятся: кто-то посмел за сопоставимые деньги предложить людям нормального качества автомобиль. Как же так? Ладу же не станут брать! (это называется "конкуренция").
Что же делать? Повысить качество? Уменьшить цену, сократив количество ненужных опций и перестав пилить бюджетное бабло? Еще чего придумали! Лучше наймем троллей и будем обгаживать Солярис - авось поверят.
Да не вопрос. Я никому нигде ни разу не говорил: "ни в коем случае не покупайте Весту".
Если вам так хочется приобщиться к авторемонту за свои 700, я не могу вам (да и вообще кому бы то ни было) это запрещать.
Но вы не рассматривали вариант Соляриса без свистоперделок? Ну, там, с движком 1,4, (Веста с 1,6 снимает те же 106 сил, а 1,8 жрет масло и сложен в обслуге) с механикой (автомата у Весты все равно нет и не будет), без подогрева лобового стекла, руля и заднего сиденья?
Литые диски и "балалайку" можно и отдельно купить.
Или вам так важны "опции"?
Грубо говоря, вам шашечки или ехать?