Был на сайте 13.06.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Илья Каплан
Да не вопрос. Етти и Крета играют в разных лигах.

А свести их вместе очень хотят ВАЗофилы, чтобы хоть как-то попытаться ослабить позиции Креты.
Они-то считают, что Хрей из-за нее никому не нужен, а не пттому что кривой-косой и вообще - Лада.

Иерархия "кроссоверов" выглядит так:

В самом низу - высокие хэтчи в виде Степвея, клоноХрея, Лада-ненада-Кросс и китайских Суньфхуньфчай-кроссов.

Далее - Крета и Каптюр. Ну еще Хавейл H2. Был еще Джук. Помним, скорбим.

Еще выше - Етти, Тигуан, Спортэйдж, ix35, Куга, Кашкай и иже с ними.

Дальше не помню - не особо интнресуюсь полноразмерными кроссоверами.

Такие дела.
По сути в классе субкомактных кроссоверов сейчас три игрока: Крета, Каптюр и Хавейл H2.
01.12.2016 
-8
Илья Каплан
Так это...Хрей мульена-то не стоит:) Он даже полумиллиона не стоит по сути.
Смысл его сравнивать с Кретой?
Он же сливает по всем параметрам - ЗР вот сравнили, и Хрей слил.
Нет, если у вас есть мульен, вы вправе купить любую Хрей, но тогда у окружающих могут возникнуть сомнения в вашей адекватности...
01.12.2016 
-10
Николас
Дак х-рей стоит, если не учитывать комплектацию, дороже степвея. Его же сейчас покупают. Будут вазофилы брать и за лям, патриот же берут. А тут супермегамодный кроссовер.
30.11.2016 
-7
ZS
Кхм. Я как бы выше ссылку привёл с примером - при чём тут Паскаль? А по поводу в том числе языков программирования можно провести хороший фрагмент ссылка
30.11.2016 
+4
Николас
Ауди 80 это простая машина. Многорычажка, подушки и т.д. стали уже на А4 появляться. Абс, кондиционер были редкой опцией для 80.
29.11.2016 
0
Илья Каплан
Вранье у него 3*3 метра:)
Покажите мне адекватного человека, который по своей воле со свежей иномарки пересядет на ВАЗ. Весту выбирают бывшие Грантокалиноприороводы "типа как Солярис, только дешевле".
А по факту - шляпа.
Кросс-версию до старости Сергей ждать будет. А дождется, так не купит. Потому что говорить - это одно, а делать - другое.
29.11.2016 
-5
Иван
Китайцы уже прошли стадию копирования. По крайней мере основные бренды. У них давно наняты известные европейские и японские дизайнеры. Регулярно проводят краш-тесты. Даже являются владельцами мировых брендов. Например, Вольво принадлежит китайцам.
25.11.2016 
-9
Илья Каплан
При том, что ВАЗ - главный ценообразователь на любые иномарки в РФ вот уже много лет. Ну и сейчас ВАЗофилы понабегут и будут орать, что "корейцы вконец охамели, а вот ВАЗ..."
В связи с этим и напоминаю про "соринку в чужом глазу".
15.11.2016 
-9
Жорж
А что такое "ключь", позвольте поинтересоваться в порядке самообразования? Не стыдно что-то советовать, если в школе не учился?
14.11.2016 
+6
Илья Каплан
Да ВАЗ и новый-то покупать опасно...
14.11.2016 
-11
Страницы