Я вам повторяю, фейслифтинг это минимальная корректировка облика авто, минимальная, иной раз сразу и не разглядеть что поменяли. А это другой кузов, есть кузов Дастера, а есть другой кузов. Это не хорошо и не плохо, я просто поправил в этом моменте. Сравнение с ракетой конечно бред.
"нарабатывающие опыт десятилетиями"... Да не скажите. Купил как-то пылесос Hoover- Британия, старейшая компания, а изделие так себе, на букву Х... (не от слова Хорошо). На поверку- пылесборник пропускал пыль, и после уборки туалета от строительной пыли (был ремонт) стал ВЫТЬ безбожно. Руки растут откуда надо, разобрал, прочистил, промыл, просушил, подшипники смазал- воет и всё. Вон стоит в гараже, опытный десятилетиями...
Фейслифтинг чего запустили? Если Дастера, так там только платформа общая, если про европейскую версию Capture, так это совсем другой автомобиль, других размеров, имеющий внешнюю схожесть, не более.
Ночью по нашим дорогам ездить как минимум страшно, да и днем последнее время не очень комфортно, постоянно в напряжении как бы в яму не влететь или в тех.верез (любят дорожники ими баловаться), люки открытые тоже не редкость, а еще и пешеходы вечно выбегающие со всех сторон.
Вы уж извините, но должен нормальный двигатель жить без проблем после "60 часов". ВАЗ 21053 у меня выдержал куда более 60 часов издевательств суммарно - минимум 4 часа в неделю на грунтовом треке, в течении 2 лет и зимой и летом. Плюс каждодневная эксплуатация. Сейчас пробег 208 тыс. -еще жив. Из работ по двигателю - регулировка, замена натяжителя цепи, 2 помпы.
Согласен с Вами полность. Но у меня на Тойоте кикдаун не слетает. Повидимому потому, что атмосферный дизель не позволяет при обгоне ослаблять педаль газа. Но пользуюсь этим только в самом крайнем случае. Мне это кажется насилием над автомобилем. Поэтому действительно чаще пользуюсь кнопкой, тем более, что она у меня очень близко под рулем - селектор на "торпедо".
Точно! Как я сам не допер? Да и от нечистой силы в этом автомобиле кое-что есть. Как-то при глубоком снеге свалились в кювет, не помню почему, но запомнилось, что даже при мизерном переднем свесе упиралась бампером и не удавалось выбраться. Плюнули и так по кювету практически "вплавь" по снегу, думаю даже не доставая до земли, догребли до ближайшего перекрестка.