Обзор действительно интересный, однако создается такое впечатление, что тут идет уклон именно на Минусы Квята! А если покопаться и перечислить все минусы Риккардо? ... Да и результаты квалификации не стоит "принимать в серьез" - у гонщиков могла быть разная тактика на гонку. И по итогам сезона чемпионом становится не тот, кто больше выиграл квалификаций, а тот, кто больше набрал очков!
Это похоже на пустословие. Нет никакого смысла сравнивать скорости в квалификациях, если нет цели притянуть за уши какую-то определенную версию. А время, показанное в гонках, тем более, потому что все экономят шины и опасаются нарушить ограничения по расходу топлива. Давайте еще сравним максимальные скорости машин, развитые на той или иной трассе двумя пилотами. Как ни крути, очков Квят набрал больше, попутно доказав, что Риккардо довольно средний (среди лучших) пилот, несмотря на то, что годом ранее победил самого Феттеля - с огромным перевесом в скорости и по набранным очкам :)
В приведенных Вами ссылках рабочее напряжение 2,7 В. Для работы в бортовой сети набираем 6 элементов. Емкость получившейся батареи получается 83,3 Ф, а это уже маловато.
НУ и как? Я для материала еле-еле старые фото нашел какие-то -- там хоть что-то похожее. А вот 50-60-х годов ни одного фото не увидел. И вот это, что по ссылке -- это пародия на конструктор. С кучей черных деталек, мягкими шинами и даже с электромоторчиком!