в маслонаполненном все равно есть и пружина, и храповик. Как повлияет марка масла на наполнение системы до нормального давления? По принципу "чем гуще тем больше давление"? Возле маслонасоса, где стоит датчик - может быть, а в конце тонких длинных маслоканалов, которые идут ко всяким натяжителям и в головку, кто знает...
Нет, не первый год за рулем, габариты знает. Ответ - ну я же поворачиваю на маленькой скорости и вкладываюсь в поворот.
Срезать - это одно, а поворачивать по более плавной и широкой дуге, это другое.
я как начал с видеорегистратором ездить и дома проверил насколько лихач меня опередил так очень удивился , что действительно речь идет о выигрыше на десятки секунд на километр при разнице в скорости почти 2 раза. Выигрышь - ничто, по сравнению с потерей времени томительного ожидания на светофоре и вреду автомобилю !
а за что ?! За быстро ездят ?! а что еще такого преступного можно совершить крутя баранку ?! Нужно предотвратить частые ДТП - а это перекрестки. Обучить чтобы на перекресток по глупости не влетали на зеленый свет ! Перекресток и подходу к нему - вот где ПДД должны контролировать и штрафовать и дорога должна быть идеальная в любое время года . Может тогда и придраться вообще не к чему будет и даже страховка начнет терять ценность.
склонен считать это конструктивным просчетом другого рода: неправильный натяжитель. Огромное количество моторов работает с натяжителем типа пружинка+храповик. И нормально так работают, лет по двадцать-тридцать. Успокоитель обычно намертво прикручен или пружинит своим телом, ничего там не демпфируется. Масло не причем.