Михаил, ничего страшного :)
Я скорее противопоставлял европейскую инженерную школу (к коей отношу и российскую) китайской (к которой у меня отношение неоднозначное)
Михаил, а разве я говорил, что возрастающее усилие - это плохо? Я пожаловался на то, что вместе с усилием не растет информативность. Согласитесь, смысл немного разный.
Что касается Каптюра, то корни у него, как и платформы В0, европейские.
Матиз с литровым 4-х цилиндровым мотором может еще и едет, а с 3-х цилиндровым 0,8 вообще не едет. И не приведи господь включить кондей - возникает ощущение, что на хвост второго матиза прицепили.
Я пытаюсь объяснить, что при средней зарплате в стране 12 000 руб, и в основном комплектующими сделанными в РФ, при всех минусах качества изделия, с установкой обычной механики - стоимость для наших граждан данного авто не должна быть более 350 тыщ. Это моё мнение , и именно это я хотел довести. Гранта и прочие тазики должны быть не дороже 250 тыщ, причем в кредит и без процентов. Тогда этот завод будет восхваляем и нести гордое имя ВАЗ)))) и только тогда можно закрыть глаза на все его кромки, зазоры и прочую чепуху.
Вот в том и дело!!!!! наконец то вы написали то, ЧТО Я ПИСАЛ ДО ЭТОГО!!! Всё же справедливость торжествует. Совершенно верно, стоимость тазика запредельная с учетом его качества. Именно это я вам талдычу с самого начала. Цена этого чуда автопрома не более 350 000 деревянных. И он имеет право на жизнь в нашей стране, но на других условиях.
Люди с позицией : хорошо то чем владею я, вызывают еще меньше уважения. А аргумент я привел, коробка автомат. Но вам для очередного выступления нужно время для подготовки.
А чьи это проблемы? БМВ, ЛЕКСУС, МЕРИНА ? Кто по вашему виновен в этом? Как это чисто по русски, оправдывать свою криворукость. Нам это всем свойственно)))))