Был опрос на эту тему. Самое интересное, что все понимают, что пробег скручивается почти всегда, то есть, что их дурят. Но люди, всё равно, "ведутся" :-)
По всей видимости, большая доля радикалов в кислоту успевает переходить прямо в цилиндре.Т.к. ближе тока росы от снижения температуры и концентрация пара выше.Без водяного впрыска более значительная часть SO2/SO3 вылетает в атмосферу и уже там связывается.И как пишет Алексей СПБ - "слишком чистая поверхность зеркала".И эта чистая поверхность контачит с горячей серной кислотой!
Михаил, со словом не бывает я бы согласился если вы действующий двигателист, занимающийся калибровкой. Вы хотите сказать, что инженеры мне врут? По поводу выемок. Вверху я привел пример с БМВ. В его поршне очень глубокие выемки, что не помешало впихнуть его в нормы. Не верите, посмотрите на поршень сами.
Уже закрыли. Переквалифицировали в административку, на пару месяцев лишили прав и назначили 200 часов работ. Интересно где и как он отрабатывать будет??