Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Бирюков Андрей
Был опрос на эту тему. Самое интересное, что все понимают, что пробег скручивается почти всегда, то есть, что их дурят. Но люди, всё равно, "ведутся" :-)
30.05.2016 
+1
Огнев Игорь
По всей видимости, большая доля радикалов в кислоту успевает переходить прямо в цилиндре.Т.к. ближе тока росы от снижения температуры и концентрация пара выше.Без водяного впрыска более значительная часть SO2/SO3 вылетает в атмосферу и уже там связывается.И как пишет Алексей СПБ - "слишком чистая поверхность зеркала".И эта чистая поверхность контачит с горячей серной кислотой!
30.05.2016 
+1
Огнев Игорь
Вы хотите сказать,что тут как в паровозе - пар толкает поршень?Слишком маловато воды,чтоб ДВС уподобить паровозу/пароходу.
30.05.2016 
+1
Емелькин Геннадий
Михаил, со словом не бывает я бы согласился если вы действующий двигателист, занимающийся калибровкой. Вы хотите сказать, что инженеры мне врут? По поводу выемок. Вверху я привел пример с БМВ. В его поршне очень глубокие выемки, что не помешало впихнуть его в нормы. Не верите, посмотрите на поршень сами.
30.05.2016 
0
Емелькин Геннадий
Сделать это можно без потери параметров. А если что-то и изменится, то вы это в движении не почувствуете.
30.05.2016 
0
GEO
Уже закрыли. Переквалифицировали в административку, на пару месяцев лишили прав и назначили 200 часов работ. Интересно где и как он отрабатывать будет??
30.05.2016 
0
Бирюков Андрей
А я и не переживаю - у меня на такой авто денег всё равно нет :-) Просто технический интерес.
30.05.2016 
+1
Колодочкин Михаил
Это общие фразы. Вы кому их адресуете-то? В мировом масштабе, так сказать? Кому из производителей насосов сейчас станет стыдно?
30.05.2016 
0
Колодочкин Михаил
Почему не возникает? Но это будет дешевый вопрос типа "Доколе?"
30.05.2016 
+2