Ну так я давно тут пишу, что многоэтажные кварталы стали непригодны для жизни, когда в каждой квартире авто. Даже если построить парковки на всех - всё равно, "трафик" во дворах такой, что ни детей гулять выпустить, ничего...
Надо переезжать в места с застройкой в 2-4 этажа макс. А если рядом есть "башня", жилая или офисная - весь квартал вокруг неё для жизни непригоден...
Вопрос именно о значке, а не о шинах. И во втором вопросе направление главной дороги грузовику показано не правильно, то есть он приближается к перекрёстку вроде как по второстепенной. Наверное, в жизни так может быть из-за ошибки установщиков знака, но это точно не в соответствии с ГОСТом или здравым смыслом.
Слово втык придумал не я, а заимствовал его у заводских мотористов. Коротко и понятно. Ничего ни имею против встречи, произносится не так грубо и жестко.
Если покупателю предложить на выбор два одинаковых автомобиля, один из них втыковой, а второй нет, то понимающий выберет невтыковой. Я считаю спрос на такие авто будет выше. Кстати, кто-то проводил опрос на эту тему. За невтыковой двс проголосовало около 95%. Так что я здесь не одинок.
Вы почему-то в слове "дятел" делаете много ошибок - получается "покупатель". Если важны красивые циферки, так вам перекуп выставит и 10000 пробега, и 5000. Но ездить-то вам на "состоянии".
Если для "покупателя" нет разницы между состоянием машины с реальным пробегом в 300К и в 30К, лишь бы циферка была красивая, то такой дятел заслуживает машину из такси.