Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Емелькин Геннадий
Я не возьмусь анализировать специфику рынка и особенности менталитета автовладельцев - здесь нет однозначного ответа.
Мне не нравится, что работу по самостоятельному ремонту вы называете таким словечком. Я всегда с уважением отношусь к тем, кто умеет работать руками.
То, что в вашем регионе мало кто сам занимается ремонтом, это признак низких цен на обслуживание.
В ближайшее время эти двигатели вряд ли отправят на пенсию (8-ми клапанник уже ставят на Ларгус), так, что смысл в модернизации есть.
31.05.2016 
+1
Емелькин Геннадий
Мне много, что не нравится в двигателях ВАЗа, но они не такие уж морально устаревшие, резервы есть. Для потребителя важнее не новизна конструкции, а совокупность качеств (экономичность, ремонтопригодность, стоимость обслуживания), а они вполне нормальные. Потом мне не нравится понятие морально устаревшая конструкция. Если агрегат справляется со своей задачей и вас это устраивает, то все в порядке.
Кто что будет покупать зависит от финансовых возможностей. Жизнь может так повернуться, что Гранта будет супер автомобилем. Я знаю такие примеры.
А двигатели так делают потому что так проще и дешевле. Да и задачи такой никто не ставил.
Это всего лишь моя точка зрения и она вряд ли изменится.
30.05.2016 
+3
Николас
не легче просто дверь открытой подержать? Я вот печку зимой никогда не отключаю.
30.05.2016 
0
Емелькин Геннадий
Пример с этим двигателем я привел, чтобы сказать, что наличие выемок это не приговор, чтобы он вполне может соответствовать современным требованиям по выхлопу.
30.05.2016 
0
Емелькин Геннадий
Вы слишком далеко ушли, автомобиль 2012 года.
30.05.2016 
0
Емелькин Геннадий
Бензиновый 2,0. турбо, 184 л.с. (М20). Показал бы фото поршня с лунками, но у меня его нет. Да он втыковой, лунки не помогли, но я его привел в качестве примера, чтобы не зацикливаться на лунках.
30.05.2016 
0
Емелькин Геннадий
Михаил, у меня такое ощущение, что вы невнимательно читаете комментарии. Пример с БМВ я не случайно привел. Вы это проигнорировали и опять за выемки. Что касается поршней 1,8, то я не могу утверждать, что из существующей конструкции можно сделать, но если поставить задачу на стадии разработки, то да.
30.05.2016 
0
Панин Станислав
Честно говоря, удивлен слышать о массовости такого явления. Я долгое время работал в дилерском сервисе и ни разу такого не видел. До сих пор общаюсь со знакомыми и из других холдингов и компаний - таким не промышляют. По крайней мере из моего круга общения.

То есть, если человек приехал, например, со стуками в подвеске. Ему находят и меняют по гарантии неисправный элемент и при этом еще умудряются взять деньги за диагностику подвески? Я правильно понял?
30.05.2016 
-1
Панин Станислав
Ну такое в совсем суровые времена могло быть. Если ремонт гарантийный, то и диагностика этой неисправности бесплатна для клиента. Сейчас мало кто из ОД рискнет такое сотворить. В противном случае надо открывать и закрывать два заказ-наряда: один гарантийный, а другой за наличные, - не прокатит. На работах по гарантии развод практически невозможен.
30.05.2016 
+1
Иван
О, запомню такой совет.
30.05.2016 
+1