Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Громов Сергей
И то, и другое - утопия.
27.05.2016 
0
Маковейчук Михаил
Обороты и на треке высокие, т.к. цель максимального ускорения - никуда не делась, значит и мощность нужна максимальная. Рабочий диапазон 3500-5600 - от пика крутящего момента до макс мощности. Плюс резкие "скачки" оборотов, плюс нередко перекруты по неопытности.
Про глушитель: неоднократные прогары переднего дополнительного глушителя, да и основная банка нередко прогорала. Вместо резинок держащих основной глушитель - проволока, ибо резинки долго не жили, т.к. перегревались и рвались, попутно воняя паленой резиной))).
Я не в коем случае не говорю, что 60 часов за рулем - испытание легкое. Нет, оно крайне тяжелое. Но двигатель ДОЛЖЕН его выдерживать без проблем.
26.05.2016 
0
Александр
Да в принципе понятно, что в первую очередь заинтересует обеспеченных жителей мегаполисов - поставил на ночь на зарядку - удобно. Вопрос в том когда это пойдет в массы? Ну хотя бы миллиона за три? Про миллион вообще молчу)))))
26.05.2016 
0
Новиков Юрий
а кто их заставляет так авто грузить,что больше 40 не едут??
терпимее к кому,типа им надо??
В финке меня и кавалькаду сзади снегоуборщик пропустил,едучи всего на 10 км в час медленнее разрешенной на дороге.
26.05.2016 
0
Огнев Игорь
В принципе да - наштамповал батарей,а потом изымай вторсырье.
26.05.2016 
0
робот
Тесла изобрёл Тунгусский метеорит. Это гений.
26.05.2016 
+1
Александр
Ну премиум на то и премиум... Печально, что собственно экономии реальной по расходам ни у гибридов, ни у электромобилей пока нет. мне кажется это основной тормоз их развития...
26.05.2016 
0
Себастиан Перейра
Согласен полностью , что бы он там прогорел вдрызг , буржуй )))))
25.05.2016 
0
:-)
Увы, я поздно это понял( и ссылки слетают.
25.05.2016 
0
Колодочкин Михаил
Да он не инженер, конечно же. Но, вроде как, он им себя и не обзывает.
25.05.2016 
0