Обороты и на треке высокие, т.к. цель максимального ускорения - никуда не делась, значит и мощность нужна максимальная. Рабочий диапазон 3500-5600 - от пика крутящего момента до макс мощности. Плюс резкие "скачки" оборотов, плюс нередко перекруты по неопытности.
Про глушитель: неоднократные прогары переднего дополнительного глушителя, да и основная банка нередко прогорала. Вместо резинок держащих основной глушитель - проволока, ибо резинки долго не жили, т.к. перегревались и рвались, попутно воняя паленой резиной))).
Я не в коем случае не говорю, что 60 часов за рулем - испытание легкое. Нет, оно крайне тяжелое. Но двигатель ДОЛЖЕН его выдерживать без проблем.
Да в принципе понятно, что в первую очередь заинтересует обеспеченных жителей мегаполисов - поставил на ночь на зарядку - удобно. Вопрос в том когда это пойдет в массы? Ну хотя бы миллиона за три? Про миллион вообще молчу)))))
а кто их заставляет так авто грузить,что больше 40 не едут??
терпимее к кому,типа им надо??
В финке меня и кавалькаду сзади снегоуборщик пропустил,едучи всего на 10 км в час медленнее разрешенной на дороге.
Ну премиум на то и премиум... Печально, что собственно экономии реальной по расходам ни у гибридов, ни у электромобилей пока нет. мне кажется это основной тормоз их развития...