Там проблема то как раз была в том, что не колбасит его, а наоборот - не счищает, так что тут уместнее речь про максимум вести. Но вот на максимуме то иногда да - выделывал невесть что :)
"датчик дождя - вешь реально полезная, даже если работает кривовато."
У меня на Спортаже летом работал очень замечательно. Если резко окатывали из лужи - мгновенно очищал стекло. Но зимой заставить его адекватно работать я так и не смог. Да ещё и не отключаемый был - только регулировка. Так что по мне в данной ситуации без него было бы гораздо лучше.
Я это про какого-то библиофила читал. У него экслибрис был с надписью "Украдено из библиотеки такого-то" -- специально для любителей взять и не вернуть.
Всё-таки с редактированием проблемы - в результате коммент, написанный 54 минуты назад в корне (то есть был ответом непосредственно на статью), оформился ответом на коммент, написанный 22 минуты назад.
Страховая возместит не все. Особенно на машинах, которым несколько лет -- они лихо их стоимость понижают. И очень многие стали пренебрегать КАСКО. Экономят вроде того. Я в редакции чуть ли не единственный, кто свою машину по КАСКо страхует.
Средство борьбы указано верно: протокол обмена должен быть современным, а автофирмы — те ещё консерваторы. Нужно использовать то, что уже есть:
Широкополосный сигнал — раз (как в мобильной связи) и
Работа по сигнатуре передатчика - два, анализ тонких характеристик задержек и интервалов, на основе недорогой технологии, используемой, например, в GPS-приёмниках.
Сигнал — то ретранслятор передаст, но передатчик неизбежно внесёт туда свою сигнатуру.
Это не я тут на ходу придумываю, это вполне известное (и реализуемое) решение.
Двухфакторная авторизация, вроде предлагаемой дополнительной противоугонки — конечно, надёжное решение, но громоздкое. И потому обыватель-покупатель, как это подтверждает практика, выберет более удобное ему. А что лишнего-то страдать? Машина-то застрахована — в чём, кстати, и есть существенная разница между «Европой» и нашей практикой.