Кстати насчет Лифанов согласен! Лифан - это одна из самых мелких фирм китая, но благодаря низкой цене и рекламе, их покупают лучше, чем Geely (!), при этом их качество на уровне Джили 2006-2008 годов..нонсенс
Вот, кстати, любопытно моторы gamma на солярисах и киа рио как отреагируют на выжимку ? .... Их фазоращатель особенно...Что скажет г-н Колодочкин ?..Я предпочитаю не полениться а после стекания последней капли отсасывать через отверстие пробки в картере так называемый "несливаемый остаток". Более стакана получается. И никакого перепробега.
За это время и контингент читателей изменился-даже сейчас очень мало водителей знают эти тонкости-кто то ж должен им доводить инфу! Да и с маслом особых изменений не произошло..! Лично я благодарен авторам статьи!!
Если лакируется масло, то тогда ясно. Что больше всего бесит, все эти "прибамбахи" которые ломаются отнюдь не новость мировой промышленности: и компенсаторы, и натяжители, и внешние маслопроводы в виде трубок - все это было уже 30 лет назад (по крайней мере то, с чем я лично сталкивался, а может и раньше было) и все прекрасно работало! А теперь... порой наблюдая какой-нибудь узел ясно понимаешь, что тот кто его проектировал видел гайки и шестеренки только на экране монитора, а кроме "мышки" другого инструмента в руках не держал. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
Может с неделю назад была рекламная статья про масла ROLF ,так там было видео про подделки и на первых кадрах МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ канистры масла ZIC !!!! а в самой статье хлебная песнь о трудно подделываемых металлических канистрах .
Здесь, снова, на переднем плане фото СУПЕР КАНИСТРЫ ,я думаю кому надо САМи ПОНЯЛи о чём я хотел сказать , без хамства......