Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
Я других не видел, сорри. А гоголем ходить нигде не стоит,
12.05.2016 
0
Сергей
Ну а теперь о вопросе зачем нам Марс и космические станции. Не думали, какая численность населения будет на планете через 100 лет? Где им жить? Или будем воплощать в жизнь теорию "Золотого миллиарда"? Наша планета большая, но не безгранична. Честно, мне не по душе теория Дарвина об эволюции, когда одни виды выживают других. Это напоминает историю немецкого народа 80 лет назад.
11.05.2016 
+1
Сергей
Постараюсь объяснить. Множество задач, инженерных, решаются не только с помощью научных формул и логики. Например складное крыло крылатой ракеты. Его придумал, точнее воплотил В. Н. Челомей. До него считалось невозможно конструкцию крыла сделать складной. Свое решение он обосновал очень оригинально. На одном из заседаний он заявил, что раз дятел, вылетающий из дупла, может раскрывать крылья после, то почему нельзя сделать складную конструкцию крыла ракеты? Может это не совсем удачный пример. Но я его привел вот для чего. Пока нет ни одного робота (по крайней мере миру их не показывают), который в своих мыслительных процессах отождествлял живую и неживую природу. Еще есть накопленный опыт. Когда то, что то увидел, кто то о чем то сказал. Что бы научить этому робота, необходимо ему передать опыт нескольких поколений людей.
Плюс еще мелкая моторика человека. На станциях космонавты не редко меняют оборудование. Честно, хочется увидеть робота, который бы смог закрутить маленький винтик, так сказать, "на ощуп". Пальцем нащупать отверстие, куда вворачивается винт, потом его (не видя самого процесса) подвести к отверстию. Вращением против часовой стрелки нащупать момент вхождение резьбы, и, не потеряв момент вхождения, завернуть этот винт. Тому инженеру, кто этого робота сделает, наверное надо нобелевскую премию дать.
11.05.2016 
0
Огнев Игорь
Ресурс зависит не столько от количества циклов,сколько от их глубины.Полных циклов полный заряд - полный разряд аккумулятор выдерживает всего пару сотен.А когда речь идет о частичной разрядке,то тут этих циклов десятки тысяч и ничего не штатного.А недозаряжать как раз вредно.Прочность пластин ухудшается,а значит и ресурс уменьшается - интенсивнее осыпание..
11.05.2016 
+1
Громов Сергей
"Метеорология — это ведь не для «брать ли зонтик», на этом сельское хозяйство держится.

Помнится, читал где-то, что во время ВОВ метеорологи безо всяких спутников предсказывали погоду чуть ли не со стопроцентной точностью. За ошибку в прогнозе могли и расстрелять...
11.05.2016 
0
ZS
"Были бы читатели" . О чём и речь :)
Я тоже не выписываю - я как-то "Популярной механикой" сейчас увлёкся...
11.05.2016 
+1
Огнев Игорь
Такая "технология" автопроизводителей настоящий подарок производителям аккумуляторов.Может последние первым приплачивают?
11.05.2016 
+5
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
я не знаю что у вас за корыто что прут isofix слабенький
у меня нехилая скоба в аудюхе сзади торчит из стали вызывающей доверие
11.05.2016 
0
ZS
Вам напомнить количество страниц в той же "Наука и жизнь" в те же 80-90 и сейчас?
10.05.2016 
+1
Кулешов Михаил
Михаил, если вы помните дебютный Гран-При России 2014 года, должны вспомнить и кучу положительных отзывов со стороны пилотов. Уровень сцепления, кстати, в 2014-м на сочинской трассе был очень высоким.
В этом году действительно многие жаловались на недостаток сцепления, но лишь во время тренировок. К квалификации и гонке трассу "прикатали".
Недостаток мест для обгонов? Их здесь как минимум два - во втором и тринадцатом повороте. В той же Барселоне, которая ждет нас в конце этой недели, с местами для обгонов все куда хуже.
10.05.2016 
0