по этому новому атмосфернику так же был отзыв и TPI соответственно по фазику! Алюминиевый он был и разваливался...+крепится алюминиевыми винтиками. Еще масло жрут эти движки почище турбовых TSI.
Все это сведется на нет, когда вы паркуетесь в подземном гараже. Что касается шифра..есть же такие брелки, которые каждую минуту генерят "случайное число", но вот только есть проблема - они работают по одному и тому же алгоритму и вся калибровка, по сути, зависит от двух-трехпеременных. Да и нет смысла в расшифровке сигнала, если его можно ретранслировать от оригинального брелка.
Кстати. По-моему самая примитивна и в то же время эффективная мера защиты тут - это заставить брелки издавать сигнал, если была попытка опроса ключа. То есть подходим/уходим к машине и брелок издает громкий звук, что был опрос и он ответил. Соответственно, если кто-то подойдет с ретранслятором к нам, то брелок тут же издаст сигнал, что был опрос. По-моему вот это пора сделать давно.
Есть еще простой вариант - помещать брелок/ключ в какой-то чехол, который не пропускает ничего...а-ля глушилка, но малого радиуса.
Да, может не так удобно, но за то машина на месте.
На НПЗ есть своя рецептура, думаю, у них с этим проблем не стоит никаких. Самостоятельно лучше не лить ничего лишнего в бак кроме бензина, особенно непроверенного другими.
Толк огромный... в случае использования ретранслятора угонщиками... Автомобиль будет как получать идентификационный код от брелока, так и передавать команды..что его открыли и вообще произвели какие то действия без ведома владельца... А вы так же сможете его заблокировать.