Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Громов Сергей
Интересно, что это за области, кроме вооружения, космоса и кое-где в медицине?
28.05.2016 
0
Громов Сергей
"...вполне можно выкопать дорогу на месте нынешней, перекрыть её сверху."

Как раз думаю, что нельзя! Под нынешними дорогами столько коммуникаций (кабели, трубы)... Никаких денег не хватит на "выкапывание" таких дорог! И Вы, к примеру, согласитесь отказаться на несколько недель, а то и месяцев от водоснабжения, скажем, от канализации или от электроснабжения, пока эту дорогу будут строить? Люди бунт устроят! Не дешевле и проще метро построить?
28.05.2016 
-1
Громов Сергей
И все равно я уверен, что автопилот сможет нормально работать только в "тепличных" условиях. Придумать алгоритм, учитывающий все возможные и невозможные, но случающиеся дорожные ситуации, думаю, невозможно. Как и "впихнуть" в него водительскую интуицию. Плюс к тому - не создан еще компьютер со 100%-ной надежностью "железа" и абсолютной глюко-и взломоустойчивостью ПО. А что любители "похулиганить" с чьей-то машиной найдутся - сомнений нет...
28.05.2016 
+1
Певнев Сергей
Ну почему же? У меня на механике полное соответствие Вашему понятию "симметричного привода".
28.05.2016 
0
Маковейчук Михаил
А, давайте уже закроем спор)) Правд вообще - у каждого своя)))
Ну про Жигуль - я только за двигатель "заступался". Ходовка у меня летела на нем - только в путь.
А вот двигатель обижать не дам)
28.05.2016 
0
Громов Сергей
Вот именно, что со времен Петра номер "раз" смотрим, раскрывши рот, что "они" там делают...
27.05.2016 
0
Громов Сергей
Хорошо, предположим, что ТЯЭС можно строить хоть завтра. Но за чей счет "банкет"? Кто будет оплачивать "грандиозные перемены", строительство электростанций, тысячи километров ЛЭП от станций до городов? Владельцы электромобилей? Подстанции, разводка кабельных линий по городу до каждой автостоянки и зарядной станции тоже влетит в очень нехилую "копеечку"!
27.05.2016 
0
Виноградов Александр
Симметричным свой полный привод компания Субару называет по другой причине. Оппозитный двигатель, как и основные узлы трансмиссии располагаются симметрично относительно продольной оси. Это, в совокупности с низким центром тяжести оппозитника, и дает положительный эффект на полноприводных Субару.
27.05.2016 
+4
Громов Сергей
А еще надо убрать с улиц пешеходов-людей! Водитель-человек, к примеру, сразу определит, что пешеход, стоящий на краю проезжей части, нетвердо стоит на ногах и в любой момент может под колеса "кувырнуться" (была у меня пара таких ситуёвин), или увидит, что ребенок готов через дорогу "стартануть", и заранее притормозит. Автопилот так сделает?
27.05.2016 
0
Колодочкин Михаил
Я, кстати, тоже удивился, обнаружив фото своей машины. Уже и материал-то подзабыл...
27.05.2016 
0