Ну что вы спорите? В ПДД четко и лаконично написано: край проезжей части — определяется линией разметки. Где на картинке нарисована разметка 1.2.1? Вот там и паркуйтесь на здоровье, это край вашей проезжей части. Что тут еще нужно объяснять и растолковывать? Велодорожка (велополоса) не является вашей проезжей частью, вы не имеете права на нее выезжать ни при каких видах разметки и обстоятельствах. Тем она и отличатся от выделенных полос.
Все верно. А еще если учесть процесс "заправки"...
Скорее всего тупиковая идея.
И если есть недорогая технология полимеризации газа (1кг полиэтилены соизмерим по стоимости с 1 кг бензина), то должна быть несложна и технология производства синтетического бензина из газа.
Если, честно, я ваши альбомы смотрел еще раньше, по ссылке в вашем профиле :))
Не расстраивайтесь, просто я немного идеалист, мне хочется, чтобы все было ровненько, красивенько, параллельно и перпендикулярно, по линеечке, как в армии, приятная цветовая гамма. Даже, пусть будет все простенько и лаконично. ВК мне нравится в плане лаконичности и простоты.
Фотографии интересные, но просмотр (просто в одной ленте) не очень удобен. Может как-нибудь сделать по альбомам, а в каждом альбоме - минифото, при нажатии на которое оно загружается в увеличенном виде с пояснениями (типа как в ВК реализовано).
Мне тоже нравится путешествовать на авто, но мой самый большой "круг" - по городам золотого кольца Владимир-Суздаль-Иваново-Кострома-Ярославль-Мышкин-Углич-Ростов-Переяславль Залесский-Сергиев Посад за неделю проехал. По 2 города за один день получалось.
В перспективе хочу большой круг сделать: Коломна-Рязань-Пенза-Самара-Ульяновск-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород-Владимир-Коломна.
Тогда не надо вваливать миллиарды в автопром, стимулировать спрос и прочее. Разработать некую "табель о рангах", в которой прописать кому, куда и на чем разрешено ездить. А "крестьяне" пусть пешком ходят!
Нет, технология совсем другая. Лента подается в пиролизную камеру, где полиэтилен переходит из полимерного состояния в газообразны этилен. Процесс обратный полимеризации. А в цилиндры поступает уже газ.
В одном месте только попадалась статья по поводу работ по использования в качестве моторного топлива полимеризованного природного газа - полиэтилена. Для автотранспорта использовалась лента в виде рулона, а для авиационных двигателей гранулированный полиэтилен. Но после тишина по этой теме.