Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Maxim73
У меня меньше заморочек, когда я на велосипеде в горку заезжаю, а у вас и машина не едет на 1500 оборотах, и педаль газа нужно нажимать сильнее... Жуть!

P.S. Двигатели Киа/Хундай - это двигатели Мицубиси ;)
04.07.2016 
-9
Maxim73
А где вы собрались гонять на узкой машине с высоким центром тяжести? В Москве кругом камеры в Подмосковье камеры. Атмосферные двигатели 1,6 вполне себе подходят для ежедневной эксплуатации в городе и позволяют комфортно передвигаться по трассам с разрешённой ПДД скоростью. За всем остальным - добро пожаловать на пустующие автодромы...
04.07.2016 
-5
Pupkin Vasiliy
+1

АКПП и атмосферник не совместимы, должен быть турбомотор или дизель, я бы копил на тигуан.
04.07.2016 
+4
Михель Тамбовский
А вы станете парковаться "без рук"? промежду ролл-ройсом и бентли? Спасибо.
04.07.2016 
0
и.о. Каплана
О-о-о, Акопов в своем репертуаре!
03.07.2016 
-14
и.о. Каплана
Эх, Михаил, вы упражняйтесь, упражняйтесь:) Может, вам отдел маркетинга ВАЗа зарплатку повысит - хотя нет, у них убытки сейчас, они вам могут только обещать. Как покупателям обещают автомобиль, а продают фиг знает что с бракованным сцеплением, веселыми оконными уплотнителями и кучей иных косяков. Вы продолжайте их пиарить, вам зачтется:)
Я подозреваю, что у вас вообще автомобиля нет и не было - слишком уж много фигни вы пишете. То у вас Матизы не попадают в аварии, где их плющит, то еще какую пургу загонять начинаете. Может, вам уже купиь себе машину? Глядишь, и поймете, как она устроена, и сем автомобиль отличается от ВАЗика, перестанете себя на посмешище выставлять... От души советую, Михаил!:)
03.07.2016 
-16
Akopov Mikhail
.
03.07.2016 
0
Houston, we’ve had a problem :-
DSG довели, могу сказать по собственному опыту, третий год, пробег более 80 000 км, проблем ноль. Как мне объяснили, с 14-го года идут модернизированные dsg. Но опять же, не корректно сравнивать роботы с одним сцеплением и с двумя, dsg и PowerShift гораздо сложнее вазовского. Кстати сейчас и корейцы продвигают роботы с двумя сцеплениями, но их спасает только космическая цена, по которой такие машины практически не берут. Поэтому о их качестве говорить не приходится.
ВАЗовский же робот простой и надёжный, у меня такой же с одни сцепом был на C5.
03.07.2016 
+6
Porthos
Всё так, да не так, те отечественные производители, от которых отказался Бу, всё так же поставляют свою продукцию на заводы в России и корейцам и немцам и американцам, а ВАЗ они не устроили)))).
03.07.2016 
+6
и.о. Каплана
В вашем случае очевидно, что вы, как и все ВАЗофилы почему-тотариписываете мне некую "боязнь", хотя я неоднократно объяснял, что странно и даже невозможно бояться того, что вызывает смех и недоумение - то есть ВАЗа:)
03.07.2016 
-17