Я не про сложность программы, а про то, что для ее работы достаточно было мизерных по современным понятиям вычислительных мощностей. Полтора мегагерца тактовой частоты процессора и 16 килобайт оперативной памяти...
Во-от! А людям это объясняют? Им сказали - автопилот, а необходимость держать руки на руле и следить за дорогой они воспринимают как излишнюю перестраховку.
Ну ка покажите где я писал, что единственная мера. Есть проблема с хамством - вот решение (лучше чем никакого). Это Вы извините за уши притянули вместе с автором данной статьи этот закон к смертности на дорогах. Вы его называете бесполезным из-за того что он не борется со смертностью. Да, не каждый закон борется со смертностью и что? Все они бесполезны что ли? А закон, который бы снизил смертность нужен бесспорно... Свое видение решение этой проблемы я и описал.... Кстати я уже который раз обращаю внимание на дискриминацию бедных слоев общества - на классике едет такой же гражданин как и Вы, и если он не нарушает, то и претензий быть к нему не должно. А тем более хамить им... и на дороге в том числе.
Мне кажется, европейцы, больше все таки боятся наказания, ибо стучат там все (может и правильно) и на всех, + штрафы немалые. Поэтому когда сюда приезжают, отрываются по полной, вся культура вождения куда-то девается.
В начале 1940-х полицаи уже пытались заставить стучать. Через некоторое время стучащим припомнили, и правильно сделали.
У нас нет массовости мразей, хотя оных некоторое количество действительно имеется - большинства эти подонки слава Богу не составляют.
Не говорите ерунды - необходима реформа обучения водителей, а не закон... Можно поучиться у электриков: закончил обучение - ты ноль, сдавай дальше экзамены, допуски т.д. Сфера не намного опасней, а смертность ниже. С утверждением о том, что дума только штаны протирает и слюной с экранов брызжет я по сути согласен. Навскидку могу привести закон о платном въезде в город, платных парковках и т.д. Эти законы даже косвенно не влияют на смертность...