Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Шкодник Октавиан
Михаил озвучьте ваше понимание почему уровень автомобилизации падает в стране? с технической точки зрения ?:) если нельзя с политико-экономической объяснить:)
15.07.2016 
-10
Крючков Вадим
А у нас действительно есть мкпп от фольксвагена?))) А я думал, что немцы не живут натуральным хозяйством и коробки передач для немецких машин всех марок делают в основном ZF и Getrag, да всякие Борг Уорнер. Ибо далеко не самые качественные коробки те, что автопроизводитель стропалит сам (за примерами далеко ходить не надо). И наивно полагал, что не коробки стали хуже, а пригрузили их моментом сверх меры при переходе с атмосферных моторов на наддувные.. А еще, что в угоду экологам, производители трансмиссионных масел сменили пакеты присадок, что отразилось на ходимости коробок.
15.07.2016 
-1
Влад
А я читал, что серьёзный удар по фирме в начале 40-х нанёс как раз отход Генри Форда от управления когда фирмой управляли Эдсел Форд и жулик Гарри Беннет который поставил в руководство таких же жуликов как и он сам. И возрождение фирмы началось как раз с того, что внук основателя компании Генри Форд II выпер Беннета в первый же день своего руководства.
15.07.2016 
+8
Крючков Вадим
А если верить статистике то сейчас на первичном рынке в топ-10 Гранта, Рио, Солярис, Дастер, Нива, Шнива, Логан, Поло и т.д. Они и придут на вторичку. Ни одного автомобиля с наддувом. Или чуть больше пяти тысяч Порше, проданных в прошлом году сделают погоду? Капля в море! Рынок формирует прежде всего покупательная способность населения. А она низкая.
15.07.2016 
+4
Maxim73
Где отсталые? В чём отсталые? Почему отсталые?
15.07.2016 
0
Крючков Вадим
Рынок новых автомобилей... мне казалось, что он рухнул, или я что то упустил?
14.07.2016 
0
Безымянный
вы совершенно не владеете вопросом-циркуляция ОЖ через радиатор печки на 1.2ТСИ есть всегда!!!
там нет никаких кранов на это. Этим рулит заслонка в печке. Соответственно пока двиг не прогреет ОЖ будет дуть холодный воздух. И открытием большого контура раньше поздно....мертвому припарки...Фен ставится на модели с 140А генератором -на 1.2ТСИ почти везде такие. Фен берет макс. 90А. в пике. Умный рулит мощностью.
14.07.2016 
0
Крючков Вадим
Так и слава Богу! В конце-концов аудитория отличная от "чипануть" только в плюс. У нас и люди не на словах знающие ГАЗель есть. На форумах марок столько раз спотыкаться приходилось. Ужас! Причем... хммм. Они любопытно развиваются. Помню был продвинутый форум Хенде Верна, где люди уже изучили автомобиль. И, параллельно, форум КИА РИО только появившегося на рынке. Автомобили одинаковые, а форумы отличались как небо и земля. Потом РИО подтянулись. А "передовые"? Чип-тюнинг с возрастом проходит. Одни интерес теряют, другие (их единицы) автоспортом всерьез занимаются. Ко многим понимание, что стоковый автомобиль система сбалансированная приходит с опытом.
14.07.2016 
+2
Безымянный
как ты термостатом на открытие 87 сможешь помочь термостату с откртытием на 105? зимой быстрее прогреться?
РТС (фен) рулит на этих моторах и больше ничего.-через 2 минуты теплый воздух.
14.07.2016 
+1
Крючков Вадим
Основы перепутаны в продвижении продуктов на рынок. О чем и речь в статье. Потребитель в детали вникать не будет. Ему зачастую подсовывают дутый бензиновый мотор под соусом: мощный, моментный, экономичный, и все выполняет. Нередко - безальтернативно. И забывают намекнуть - расплачиваться придется ресурсом, дорогим и сложным ремонтом. Недоумения не вызывал бы честный вариант торговли. Предлагают вам скажем... ФИАТ 500. Один с атмосферным двигателем 1,4 литра -100 л.с., другой - 0,875 литра с наддувом мощностью 105 л.с. Моменты 131 и 145 соответственно. Выбросы СО2 140 г/км в первом случае, 99 г/км во втором. Атмосферник по расходу топлива попрожорливее. Но при этом не забывают предупредить - ресурс первого мотора за 200000 км, второго - 120000 (и уверяю, эта цифра недалека от истины - говорил с итальянскими инженерами). Что выберет потребитель? Не удивлюсь, если в кризис вариант номер три - ФИАТик с атмосферным 8-клапанным 1,2 мощностью 69 л.с. И горя бы не знал. Это всего лишь пример с автомобилем, что на рынке не прижился. Но ход мыслей понятен?
14.07.2016 
+1