На нейтралке под гору веселее катится.А двигатель с предпусковым подогревателем - температура не падает ниже порога срабатывания термостата.И дольше на хх не молотит - едешь из дома на работу - одинаково летом и зимой.И подогрев воздуха в карбюратор работает.
Но все-таки существует понятие Кроссовер, хотя бы в умах людей. И это понятие должно иметь определение, хотя бы для того, что-бы маркетологи меньше манипулировали этим словом. Мое определение выше. На мой взгляд оно больше всего подходит сегодняшнему образу "Кроссовер" у большинства людей.
а нужно ли? может вместо гаража задержаться на работе, чтоб хватило на кредит на новую машину, когда старая начнет ломаться? чего ее чинить, когда дорогие автопроизводители о нас заботятся и постоянно делают новые машины.. все более и более одноразовые, нечего чинить, менять надо.
Нет слова кроссовер в техническом языке. Даже Кашкай и ХТрейл называются производителями wagon. Хотя маркетологами-кроссоверы. А Википедия объясняет всего лишь предположение массового сознания. Мое мнение-кроссовером можно назвать хэтч с передним приводом, у которого в линейке комплектаций существует полный привод.
Это я нашел,давненько уже,где-то в интернете - случайно натолкнулся.Помню,что там были вопросы на интересные темы:Почему давление зимой больше,почему небо голубое,почему самолет с запада на восток летит быстрее,чем наоборот;почему резко холодает при выпавшем снеге...Такой вот ряд вопросов.Ссылок на источники там не было,но объяснение причин очень похожее на правду,и скорее всего ей является.
Согласно тому источнику давление воздуха создается гравитацией - именно она удерживает атмосферу и не дает ей улететь в космос."Высота атмосферы" - это уже моя интерпретация.Там было сказано только,что молекулы воздуха плотных слоёв атмосферы становятся ближе к поверхности и сильнее подвержены гравитации.
А циклоны и антициклоны действительно в европейской части влияют больше,вызывая аномалии давления - это я графики посмотрел.Например,бывает,что в октябре среднемесячное давление меньше сентябрьского чаще,чем в азиатской части.Т.е. аномалий больше,но тенденция увеличения давления с понижением температуры на графиках четко прослеживается даже в европейской части.
"Тропопауза зависит от плотности..." - если процесс изначально изобарный,то плотность зависит от температуры,а когда меньше температура - то и плотность выше.Если плотность повысилась - то уже и "бара" дополнительно "подпирать" начинает.
Адрес сайта,как я выше сказал,не сохранил "за давностью",поэтому сослаться на "серьезные труды" не могу.Можно в это не верить,за не имением ссылок,но я верю.