Ларгус в России уже есть - это Логан-универсал прошлого поколения, продающийся под маркой Лада. В Европе ему на смену пришли фактически сразу три модели: упомянутый в галерее Logan MCV, компактвэн Lodgy и "каблук" Dokker в грузовой и пассажирской версиях.
О! может, вот, в чём дело: нафталин испаряется при довольно высокой относительно остального бензина температуре. Так что в цилиндре больше будет его в жидком виде - и тогда он будет отмывать нагар, имевшийся до того.
Если так, от старого нагара нафталин может помочь, в старых "холодных" движках особенно. Но сам по себе он способствует образованию нового нагара, и особенно в более современных движках.
Касательно остального, что писал - нафталин действительно сильно загаживает карбюратор, смертелен для форсунок и, наверно, неполезен для насоса и трубопроводов. Но это уже вне вопроса с нагаром, конечно.
Что есть, то есть, зажимают, гады))). Я еще чего беспокоюсь, существуют небезпочвенные опасения, что и в областных центрах власти таким же образом зарабатывать на карман начнут. Пересадить всех в общественный транспорт - это хорошо, конечно, если бы то, что у нас ездит было общественным транспортом, а не скотовозом в основной своей массе.
его можно лить и будет польза, если машина не тянет ( у меня так было на подмосковном газпроме), залил 100 грам на пол бака- савсем другая картина. Учитывая концентрацию 100-200 грамм на 20 литров - вред минимальный, а приход есть (лично мой опыт), правда масло стало отдавать ацетоном, решил лить только при совсем крайнем случае.
Посещение цивилизованных стран сильно дисциплинирует. Особенно когда видишь, что насаженная, пусть и репрессивными мерами, дисциплина приносит свои результаты. Меня смешило то, что немцы называют ужасными пробками, мне нравилось, что при ограничении в городе 50 км/ч средняя скорость движения там выше, чем в городах в России, что нет обочечников, любителей "шашек" и быдла на внедорожниках считающих себя хозяевами жизни. Единственная встреча с полицией которая произошла когда я при выезде с дороги с односторонним движением повернул налево из правого ряда. Тупо не заметил знак, что дорога односторонняя. Нарушение, вероятно, было снято на камеру и информация обо мне передана ближайшему экипажу потому, что когда я выезжал полиции и других машин водители которых могли бы позвонить в полицию я не заметил. Факт, что остановили меня через пару кварталов. Но при этом всё закончилось небольшой лекцией о ПДД в Германии, предупреждением и пожеланием приятного пребывания в Баварии, кстати на достаточно сносном русском языке.
Тем не менее в Германии так и есть. Несколько раз видел в городах спорткары которые ехали в одном потоке со всеми на положенных 50 км/ч, тошнили в том, что у немцев называется пробкой на 20 км/ч и неспешно стартовали на светофоре вровень с остальными даже из первого ряда. Видно за резкий старт тоже штрафуют.
Не только на АРО стеклянный расширительный бачок. Сам видел . Банка банкой, хоть огурцы закатывай. . Изначально на машинах Рено еще в 60 - е устанавливался