Я сам лично держал в 90 е. Это не каторга. На самом деле там даже легче чем вы думаете. Сложность лишь в заготовке сена.
Зимой дал сена утром дал сена вечером и весь день свободен.
Летом выгнал утром на пастбище и весь день свободен.
А сено сейчас тракторами заготавливают.
Так что не говорите что это каторга, раз сами никогда не занимались этим.
не говоря уж о том, что турбина Теслы притянута за уши ради громкого имени — аэродинамически аппарат представляет из себя образчик студенчески-дизайнерского бреда. Заднее антикрыло такой формы будет малоэффективно само по себе, да ещё и расположено перед задней осью настолько, что лишает смысла его применение.
Конечно, почему бы и не выставить статейку с красивыми картинками. Пусть хотя бы глаз порадуется. Вон, даже лайк статье кто-то поставил.
Всё бы ничего — но слово «создал» в заголовке режет глаз и вызывает желание написать какую-нибудь резкость. Желтяк.
"В СССР качественное зерно почти всё покупалось за границей, своё зерно было довольно низкого качества."
Да вроде как наоборот, заграница наше зерно покупала. Когда Сталин свою индустриализацию затеял, зерно было нашей "валютой", ибо ничего другого та заграница у нас не покупала, а за рубли ничего "индустриального" не продавала. Оттого Сталин колхозников "рабами на плантациях" сделал...
И что?!!! Степень сжатия двигателя - геометрический параметр не меняется? Меняется! Если цилиндр имеет объём 10, а камера сгорания 1, то степень сжатия 10. Если камера сгорания остаётся по объёму 1, а цилиндр растягивают до 15, степень сжатия будет 15. И это совершенно не зависит от того двигатель ли это Отто, Миллера или Дизеля. А давление сжатия в двигателе Миллера уменьшается за счёт того, что впускной клапан закрывается позже. Вот и весь "прикол". И повышенная степень сжатия для двигателей Миллера указана совершенно справедливо.
Добавлю: в данном случае мы имеем искажение термина не по технически-эксплуатационным или традиционным причинам, а чисто маркетинговое "чем больше число, тем лучше продаётся".
Вы снова путаетесь. Степень сжатия и степень расширения (ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ) разные ТОЛЬКО для двигателя Аткинсона ссылка, а двигатель Миллера это вариант совмещения цикла Аткинсона с простой конструкцией двигателя Отто банальной задержкой закрытия впускного клапана после прохождения поршнем нижней мёртвой точки (может быть так же вариант с ранним закрытием до достижения поршнем НМТ).
Степень сжатия в двигателях Отто и Миллера это постоянная геометрическая характеристика и она не меняется от цикла работы и присутствует даже если компрессии вообще нет (клапана прогорели). Увеличенная степень расширения в моторе с циклом Миллера увеличена не относительно геометрического хода поршня, он одинаковый хоть при сжатии, хоть при расширении, а относительно укороченного цикла сжатия, за счёт того, что впускной клапан закрывается примерно на середине хода сжатия, и относительно уменьшенного объёма камеры сгорания.
Давление сжатия в неизношенном двигателе кроме степени сжатия зависит ещё от задержки закрытия впускного клапана и от давления наддува в случае если он есть. В моторах работающих по циклу Отто клапаны открываются и закрываются совсем не в мёртвых точках. ссылка Например в двигателе ЗИЛ-131 закрытие впускного клапана происходит когда коленвал проворачивается на 83 градуса после нижней мёртвой точки и это сделано совсем не в целях повышения эффективности двигателя, а для того чтобы он мог работать на любом дерьме которое можно поджечь искрой свечи зажигания Но это уже тема для обсуждения в комментариях не к этой статье.
Степень сжатия никак к длине шатуна не относится. Она относится к полному объёму цилиндра и объёму камеры сгорания, которые выражаются во вполне понятных величинах - объём, как известно, геометрическая величина. Давление сжатия или компрессия и степень сжатия тоже разные вещи и я их не путаю, можете ещё раз перечитать мой предыдущий пост.
Вы, похоже, в теории "плаваете" и поэтому воспринимаете вещи, обыденные для инженера-механика изучавшего силовые установки и проработавшего 20 лет с автомобилями, бессмысленными.
Скажу "по секрету", что зависимость степени сжатия и давления сжатия совершенно неочевидна, чему прямое подтверждение моторы с циклом Миллера. А зависимость степени сжатия и октанового числа бензина, которую в том или ином виде можно встретить в интернете, просто наиболее понятный способ объяснить дилетантам почему мотору требуется то или иное топливо из серии "Почему ветер дует? - Потому, что деревья качаются". На самом деле октановое число топлива нужного для двигателя зависит от давления в камере сгорания которое, повторюсь, при одной и той же степени сжатия может отличаться очень сильно.
Можете почитать здесь, вполне понятно написано. ссылка