Тогда понятно. Пежовская торсионная подвеска действительно тихая, но количество видеороликов по её ремонту впечатляет. Лучше уж шум потерпеть, тем более, что он не критический.
"Седан, на самом деле — самый практичный тип кузова."
Самый практичный тип кузова - это тот, который нужен тебе. Всё остальное - демагогия. Это как бывший владелец хэтчей, седана и вагонов говорю. :)
Масла хоть как-то идут от производителя с завода запечатанные,
- есть надежда на качество.., не в пример бензину,
который продают, как молочница из бочки во дворе..)))
Его с нефтебазы не под конвоем доставляют...)
Какие уж тут баталии...
Тут много от чего зависит, но обычно жёсткая подвеска громче мягкой, независимая задняя подвеска громче балки, шины с более высоким скоростным коэффициентом шумят больше мягких низкоскоростных, направленный протектор шумнее асимметричного или симметричного. Вот и получается, что дешёвый седан с балкой сзади, мягкими пружинами и сайлентблоками, обычными масляными амортизаторами, высокопрофильной симметричной резиной тише спортивного хэтча с независимой короткоходовой задней подвеской с газонаполненными, а то и газовыми амортизаторами и дубовыми сайлентблоками на низкопрофильной спортивной резине. По опыту, если не возишь постоянно кучу народа, самый простой способ сделать работу задней подвески тише - опустить давление в задних колёсах на 0,2 атм от рекомендуемого, всё равно обычная развесовка для хэтчей 60/40
Про уровень шума пожалуй правда. Но имея опыт перемещения в качестве пассажира на заднем сиденье KIA Rio в обеих вариантах кузова не скажу, что разница прямо сильно заметна. В класс всё-таки и автомобили бюджетные. А на переднем сиденье я этой разницы вообще не чувствовал.
В принципе выбор типа кузова как выбор фломастеров которые, как известно, на вкус и цвет разные. В моей линейке приоритетов седан идёт на 3-м месте после хэтчбека и универсала тем более, что нынешние универсалы часто делаются из хэтчбеков и не имеют такой длинной кормы как седаны и универсалы прошлого века.
Можете сказать чем непрактичен хэтчбек если 99% времени в багажнике перевозится воздух? Да и вместимость багажника у хетчбека если снять только полку зачастую переплюнет седан на той же платформе. Я как-то возил в багажнике Гольфа не складывая заднее сиденье два чемодана, и пару крупных спортивных сумок которые в багажник-трюм Джетты не поместились. Единственное неудобство было, что в салонное зеркало заднего вида я видел только эти чемоданы поставленные вертикально.
Универсал, понятно, для тех кому постоянно нужен реальный объём, собаку крупную возить, коляску, или урожай с дачи.
А седан класса В, как по мне, попытка выглядеть солиднее чем есть на самом деле, характерная для стран с невысоким уровнем дохода населения. В Германии я не помню, чтобы встречал подобные, хотя хэтчбеков В класса там очень много. И единственный плюс такого седана, что заднее стекло меньше забрызгивается грязью. Про авто выше классом другой разговор. Хетчбек D или Е класса скорее нонсенс, хотя встречаются авто типа Infiniti Q30 или Citroen DS5.
Да и выглядят седаны класса В когда их делают из изначальных хэтчбеков уродливо, взять ту же Фиесту. Про Датсун вообще молчу, его делал продолжатель традиций дизигнера, который родил "беременную антилопу" (ВАЗ-2110).