Помнится, предлагался проект установки турбин в Гольфстриме для выработки электроэнергии. А тут выяснилось, что все нынешние природные катаклизмы в Европе происходят из-за замедления скорости течения этого самого Гольфстрима. Думаю, если поставить где-то много ветряков, которые будут тормозить ветры, природа еще больше взбунтуется.
Сейчас шипеть стало модно. Всё англизируется.
Англизируется русский язык или русское языковое сознание. Особенно активно внедряется глагол "пылесошу", не имеющий ранее употребления.
Да и любителям японского автопрома невдомёк, что в японском языке нет следующих русских звуков: согласные — в, ж, л, ч, ц, ш, щ; гласные — е, ы.
На моих "Жигулях" тепла хватает определенно - по указателю температуры видно.Иначе бы падал.Конечно,если -40,и основная "печка",с забором "с улицы", на полных оборотах,тогда да - остынет.Но у меня стоит дополнительная,которая внутри салона воздух гоняет (рециркуляция) .Основная на малых.чтоб стекла не замерзали,а внутрисалонная "по обстоятельствам".И двиглу тепло и я не мерзну.
у воздуха есть ещё одна интересная особенность.При определенных температурах и объеме и не зависимо от давления он всегда способен удерживать ОДИНАКОВОЕ количество влаги.Т.е. количество удерживаемой влаги зависит ТОЛЬКО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ.Из-за этой особенности происходит следующее: Если отн влажность близка к 100% и упала температура появляется туман.А когда он появляется,он выделяет тепло (энергия парообразования) - тормозит дальнейшее падение температуры воздуха.Поэтому летом в тумане "тепло".
Закон Авогадро для н.у. - 760мм.рт.ст. ; 0Ц.,моль вещества... 22,4л.Он здесь при чем?!Тут средняя молярная масса,а объем ВСЕХ газов при одинаковом числе молей одинаков.Тут процессы: изохорный,изобарный,изотермический.ну и ср.плотность.
ТЭН от аккумулятора...смешно.Всё проще: В тёплом(относительно) гараже нагрели ОЖ почти до открытия термостата.Поехали по летнему маршруту - не сильно останавливаясь,не "молоча" на хх (разве что перед светофором) и - расход больше,чем летом.А зачем подогрев на ходу-то врубать?Было б понятно,если дизель,а тут проблем нет - температуры хватает даже при включенной "печке"."Нигрол" нормальный - 75W90,из гаража замерзнуть не успеет,даже чуть нагреется.Подогрев перед карбюратором с автоматической заслонкой - температура стабильная,давление в шинах "под зиму" - на улице накачано и проверено.А расход больше!Куда "лишний" бензин расходуется,если все нормально и "штатно" и никаких лишних затрат мощности?Конечно на расталкивание плотного холодного воздуха.