Все-таки напомню, что вода тяжелее воздуха. А туман -- это такой аэрозоль, а не пар. Что до бэтмобиля, то ошибки нет: всюду должны быть ограничения, иначе в докторскую залезем, а здесь это не требуется. Мы подобную задачу публиковали лет 20 назад, тогда профессор Петров пытался сделать рубрику "Без дураков".
Вопрос 3 — всё наоброт.
Во-первых, плотность влажного (в том числе с туманом) воздуха НИЖЕ, чем у сухого. Сам по себе туман на плотность воздуха влияет мало, водность очень плотного тумана 1,5 г/м³. Зато паров воды во влажном воздухе — грамм около 80. Ну и , поскольку молярная масса паров воды 18, а средняя молярная масса воздуха 29 — то очевидно, что влажный, в том числе туманный воздух — легче сухого, полне заметно легче. Можно привести и массу практических примеров, от авиационных (воздушные ямы при пролёте над озёрами) до артиллерийских (увеличение дальности стрельбы при пролёте снаряда над водной поверхностью, то есть по воздуху с большей влажностью).
Во-вторых, влажный и особенно туманный воздух сам по себе поднимает мощность двигателя на вполне заметные проценты. Эффект весьма известный и измеренный. Собственно, небезызвестный впрыск воды во впускной коллектор — это попытка имитации езды в тумане.
Таким образом, нагрузка на двигатель снизится, а мощность его — вырастет. И круиз-контролю придётся уменьшать подачу бензина, чтобы удержать машину на скорости.
Вопрос 7 — а что имеется в виду под «полезной мощностью»? Вопрос составлен совершенно некорректно, и не только по терминологии. Например, если скорость бэтмобиля на одном двигателе — 7км/час , то зависимость сопротивления от скорости будет линейной, а не квадратичной. Для строго квадратичной зависимости надо взлететь :-)
Вопрос 5 Число нагревательных элементов одинаковое, но не сказано, что сами элементы все одинаковые. Небрежно...
Кто будет читать по ссылке - обратите внимание и на комментарии, лучше - на все. Там есть и про "что будет, когда на дороге 200 лидаров", и про то, что главный успех определяется не столько датчиками, сколько алгоритмами обработки (как ответ на фразу: "человеку же стереопары хватает"). У ZF, судя по статье - как раз с алгоритмами не выходит. И не мудрено, не их это специализация.
У меня солярис, я сам ездил сзади, ростом 174 и папа у меня ростом 185 сидит ровно с комфортом сзади никуда голову не склоняет еще до потолка хватает расстояния, вы врете, да не завирайтесь
Михаилу Митяеву прекрасно известно, что рабочее давление устанавливают на ПРОГРЕТЫХ шинах, и для хорошего результата оно никак не может быть 3+ атмосферы. Я в статье пишу, с чем связано повышение давления в конкретном случае - это не связано с прицелом на лучший круг.
Автомобили выпускает не только Фольксваген. К счастью. Проблемы с кпп были у Опеля например. Зайдите в их клуб посмотрите историю с F17. На поколениях H и J. На слуху история и с коробкой для вазовской десятки и т.д. Кирпичики сторонних фирм из которых делают автомобиль еще надо правильно собрать. Что не все делают толково.
Отразилось масло. Не по слухам знаю. И на ходимости коробок и на ходимости мостов. Из отечественных примеров - ТАД17 и. Слышали про такое. Сняли его с производства (из-за прекращения производства присадки Англомол) - начались проблемы с мостами. И т.д.
Менять надо. И, увы, часто. Коробка сообщается с атмосферой через сапуны. Следовательно масло стареет. В него попадает влага и т.д и т.п.
Когда вши бегают - уже точно нужно. Но не моются, а вставляют в парики ловушки для вшей, шелковую одежду и постельное белье применяют, чтобы не "нагрешить". А черти в бане никогда не водились. Забыл, как этот персонаж называется, "банник", что ли... Аналог домового. Но домового считали и "нечистью", и напротив - хранителем дома...