Ерунда. Степень сжатия это только геометрический параметр двигателя. У ЗИЛ-131 закрытие впускного клапана происходит через 83 градуса после прохождения коленвалом НМТ. Но никто не считает его цикл работы циклом Миллера. Для справки открытие выпускного клапана у мотора ЗИЛ-131 начинается за 67 градусов до НМТ. Просто его двигатель рассчитан на эксплуатацию, в случае чего, на любом дерьме лишь-бы горело от свечи зажигания.
Так что правильнее будет сказать, что у двигателей работающих по циклу Миллера давление сжатия, именуемая ещё компрессией, соответствует давлению сжатия моторов работающих по циклу Отто на таком же топливе, при том, что геометрический параметр "степень сжатия" у моторов с циклом Миллера выше. Так что увеличенная степень сжатия совсем не маркетинговый ход.
но в качестве частного для цикла,
Неаккуратно сформулировал, да ещё и оговорился. Корректнее, но длиннее:
Степень сжатия - геометрический параметр, равный объёму в начале процесса сжатия, делённому на объём в конце процесса сжатия.
В цикле Отто начальный объём - момент начала подъёма поршня, НМТ. В цикле Миллера - момент закрытия впускных клапанов.
Кстати, не знаю, как в этом двигателе, но вообще вслед за простым циклом Миллера входит в моду переменный, когда в некоторых режимах (в зависимости от оборотов и нагрузки) меняют момент закрытия впускных клапанов, приближая Миллера к Отто. Степень сжатия при этом растёт, вероятность детонации увеличивается - и потому используется только в некоторые моменты, вычисляемые мозгами двигателя. Подобное можно делать, например, на высоких оборотах, когда из-за уменьшенного времени такта процессы, приводящие к детонации. просто не успевают развиться (потому на малых оборотах получить детонацию гораздо "легче", чем на высоких).
На такое усложнение приходится идти, потому что "чистый" цикл Миллера даёт снижение расхода на малых нагрузках и ухудшение параметров на режимах полной мощности. Причём падает не только макс.мощность (слишком низкое давление в значительной части такта, большая неравномерность давления и, соответственно, момента по времени), но и эластичность, способность двигателя быстро менять обороты и мощность.
Формально Вы правы. У Porsche, например, даже презентационные видеоролики – виртуальные. Но выглядит это всё предельно натуралистично, для зрителя – это всё равно что фотография.
Степень сжатия - геометрический параметр двигателя. Просто давление сжатия в ВМТ при цикле Миллера уменьшают задержкой закрытия впускного клапана, т.н. "укороченное сжатие"