Очень многое зависит от авто, а не только от водителя. На Спектре я передние поменял на 45 ткм, а на Спортаже уже на 30 ткм. Задние просились на 36 ткм (это, кстати, камень в сторону дисковых тормозов)
Эхх, флудить так флудить!
В этом варианте явно можно отказаться от обычного генератора, так что потери по массе и сложности станут меньше, ведь нынешние 80-А генераторы - это тот же киловатт мощности. Перевести на электропитание ещё и кондиционер - и всё, весь ручей навесных агрегатов стал не нужен. Потери на двигателе уменьшаются, пиково - на пару киловатт. Затраты массы несколько компенсируются отказом от шкивов, ремня, натяжителя...
Всё электропитание переводится на получение энергии от выхлопа.
Если же ещё и управление клапанами сделать индивидуальным - двигатель становится "гладким", без шкивов и ремней. Красота!
Мне - нравится, осталось дождаться :-)
Хм, на гоночных тачках появились дисковые тормоза. Они эффективнее барабанных. Но на гражданские тачки их переносить не стоит - другие правила.
Правила Акопова.
Пусть все так и ездят с барабанными: переносить с одного на другое - это ж работать надо, адаптировать. А мы так посидим, потрындим о том, что правила нарушать низзя и что физика - ужасная штука:))))
Шины бескамерные - нет! Правила Акопова!
Поворотники электрические вместо флажковых - нет! Правила Акопова!
Распределенный впрыск и турбонаддув? Да вы сдурели? Правило Акопова! Нельзя переносить!
Передний привод вместо заднего? Никогда! Правила Акопова.
Реактивный авиадвигатель вместо поршневого???
Ну, вы поняли. Никто же до нас этого не делал, и мы не станем:)))))))
Правила Акопова.
Михаил, приведу Вам свой пример. Был у меня когда-то ЗАЗ Сенс, 1.3 л /8 кл. Был март, подтекала помпа, проездил почти 3 недели и поменял тогда, когда антифриз стал попросту выливаться а помпа громко выла. Ремень не только не порвался, но и прошел после больше 80 тыс. Ширина ремня 22 мм. И ремень далеко не гейтс, а какой-то украинский завод резиновых изделий. На калине с двиг. 21114 8кл. 2 раза рвало ремень из-за подтекавшей (а не заклинившей !) помпы - причем оба раза прошло не более 2-х дней с момента обнаружения течи.
И если взять в руки оба ремня - ВАЗ и ЗАЗ, то зазовский оказывается не только шире, но и высота зубьев больше, и толщина самого ремня . А ремень был рассчитан еще на мотор 1.1 литра.
Так что криминал есть. Ремни ВАЗ подбирает из каталогов известных производителей, не озаботившись обеспечить запас прочности на случай аварийной ситуации.Насколько дороже обойдется более прочный (толстый, широкий) ремень ? На 2 доллара? В каталоге такого нет? А заказать ремень у гейтса по своим спецификациям? Боюсь, прав Каплан...на ВАЗе все решают откаты.....