Я думаю двигатели автомобилей обычно паркуемых в глубине квартала служат дольше, чем у тех, которые оставляют рядом с широкой улицей. И турбину остудить успевают вечером, и прогреть двигатель утром. )))
Да нет же! С третьего этажа потихоньку катимся, двигатель не нагружен. Во всех трех прочих случаях нагрузка на непрогретый двигатель большая будет. По пандусу вверх, буксовать на заснеженной парковке, сразу влиться в скоростной поток.
Число погибших в таких авариях («аварии, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети») до 4188 человек, какое железо о чём ты говоришь? Читатель, вы наверное что то напутали в очередной раз.
Корейцы делали машину для дорог, а доводили уже для направлений .А одно противоречит другому.Кстати "трясёт", как вы выразились, только на приличных кочках высотой не менее 8 см.
т.е. те,у кого 149 л.с. беднее тех,у кого 151 л.с. и "богачи" должны платить больше? тогда зачем так заморачиваться и делать вид,что есть какая-то логика и видимость стремления к справедливости в начислении платежей-берём % от начальной цены автомобиля-к примеру,3 %,и в техпаспорте вносим "платежи по ОСАГО составляют 30 000 рублей" или "... 90 000 рублей". в общем,как и с начислением "транспортного налога"-нашёл деньги купить что-то дороже "жигулей"-значит,плати,буржуйская рожа! вопросы "за что? и почему?" в устной форме автоматически увеличивают коэффициент до 1,6,те же вопросы заданные в письменной форме либо на официальных страничках "госуслуги" повышают коэффициент до 2,0. и так во всём-покупаешь мясо больше 1,5 кг-цена увеличивается на 20%-а зачем тебе ТАК МНОГО?! значит,деньги есть!? делись!!! видишь,сосед плохо живёт?-равняйся на него! ИЛИ МЫ САМИ ТЕБЯ ПОДРОВНЯЕМ!!!
какие могут быть следы ремонта? кто будет при дтп разбирать тормозной суппорт и изучать какой там поршень - оригинальный или нет?
речь в статье о том, что можно заменить окислившиеся поршни, подобрав им соответствующую замену, можно заменить уплотнения на аналогичные, что плохого в таком ремонте? да ничего.
суппорт - простейший механизм, а качественно отремонтированный ничем не будет отличаться от нового, а если копнуть поглубже - новый суппорт ведь тоже может быть не качественным, поддельным или просто "дешевый неоригинал", и это куда хуже, чем нормально отремонтированный заводской суппорт.
//и, повторюсь: замена ТЖ и смазка делают подавляющую часть подобных ремонтов — ненужной// пожалуй не соглашусь, коррозия обычно идет снаружи, причин много не хочется тут в комментах отдельную статью писать