Я ведь не про отдельные элементы, а про батарею в целом. 60 киловатт-часов, 600 вольт, за 6 минут - как раз килоампер зарядного тока. Но чтобы пробег на одной зарядке был не хуже, чем у машины с ДВС на одной заправке, нужна, думаю, сотня киловатт - часов...
Извиняюсь за вопрос - а какая разница для Вашего кармана кто Вас нахлобучил ? ДПСник-коррупционер или камера ? Разве потери финсредств не дисциплинирует штрафуемого ?
"Раньше машины служили дольше — по времени, но пробеги были меньше нынешних. Одометры были пятизначными не случайно — только у единиц счёт шёл на второй круг"
Пробеги в нашей стране были меньше. Да и машин было меньше, потому как для большинства это было средством роскоши.
Однако:
1. Авто были более ремонтопригодны
2. Импортные авто реально имели намного бОльший ресурс, чем сейчас. Даже если отталкиваться от заявленного производителем пробега. Я имею ввиду в первую очередь ресурс основных агрегатов: двигателя и т.п.
Машины становятся сложнее. И да, производитель не парится большим ресурсом и ремонтопригодностью. От него этого уже никто не требует. А почему? Не потому, что не надо, а потому, что нас уже приучили столько-то лет - и пора менять.
Проще провести аналогию с электроникой. Ее надежность имхо упала в разы. Запросто может попасться уже бракованная вещь. Электроника фактически не ремонтопригодна. Сколько там в среднем служит смартфон? Года два?
Да, бытовая техника стала дешевле, но мы же обсуждаем ресурс.