В КоАП нет термина свидетельства в отношении видео - только "доказательство" - поправьте, если я ошибаюсь. Видео само по себе никогда не является априори свидетельством/подтверждением и т.д. Приобщение к делу и получение статуса доказательства означает только и исключительно то, что судья просмотрит запись. А как он ее оценит и решит ли вообще учитывать среди прочих показаний/доказательств - совсем другой вопрос.
Добавлю про серийный номер устройства, который надо указывать в ходатайстве.
Если регистратор — отдельное устройство, надо искать его серийный номер на корпусе или в приложенных бумажках. Номер может быть и в меню настроек.
Если съёмка производилась на андроид-смартфон или иной регистратор на андроиде (как у меня — зеркало с регистратором, навигатором и т.п.) — то номер будет под задней крышкой (если съёмный аккумулятор — обычно под ним) или с помощью программы Android Device ID, которую можно скачать с google play.
Для яблочных изделий — свои способы, излагать не буду (не помню навскидку).
Весьма рекомендую узнать ид. заранее и хранить его (хотя бы и на бумажке) в машине, чтобы потом не забыть вписать и не разыскивать, чертыхаясь. По крайней мере — нужно заранее узнать, где он прописан у вашего устройства, чтобы быстро и надёжно его прочесть.
Вот только сейчас пришло в голову, что можно бы подписывать файл цифровой подписью, чтобы подтвердить, что файл не менялся с момента подписания. Но как на андроиде (или в айфоне) запустить признаваемое государством подписание — не знаю, надо будет поковыряться. Если кто присоветует — буду весьма благодарен.
Ale}{ander: надо указывать, что это не ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВИНЫ другой стороны, а СВИДЕТЕЛЬСТВО, ЧТО ВЫ САМИ ДВИГАЛИСЬ ПО ПРАВИЛАМ
Езжу с регистратором с 2004, кажется, года, и с гаишниками разбирался, и суды с видеоматериалами проходил. Могу сказать, что сказанное Ale}{ander — абсолютно верно!
И ещё — самому нужно понимать, что регистратор нужен именно для этого. А не для того, чтобы отомстить супостату, записывая его номера с трёхсот метров. Поверьте, в реальных ситуациях чаще всего номер тупо не попадает в кадр, и способность регика отображать суперподробности практически бесполезна.
"ржа на лонжеронах после московской зимы? Да, вполне обычна на многих машинах. Увы. Нормальные машины — это какие? Давайте, Вы скажете, а потом не пожалеем убитого дня, сходим на форумы этой марки и посмотрим"
Давайте посмотрим на прямых конкурентов - корейцев и поло.
"Ещё раз — я вполне понимаю ваше настроение. Но для меня — веста ровно такая же машина, как и другие. Солярис, скажем, я ровно так же брать не буду, как и весту. И вот с этой, относительно непредвзятой, точки сравнивая — пока не вижу ничего криминального в озвученном наборе болячек. "
И еще раз: когда я вижу точно такие же болячки, которые были на моей калине, я вправе полагать что и дальше будет все будет развиваться по тому же сценарию. Согласитесь, предпосылок полагать обратное нет. У вас опыта нескольких вазов, а по форуму, как Вы не раз замечали, все плохо у всех. Только вот число косяков в пересчете на число выпущенных машин у конкурентов в разы меньше. И никогда они не встречаются скопом. Еще раз повторяю эту мысль и советую вспомнить ее через пару лет, при обсуждении этой весты.
Что касается коррозии...Да, на лонжероны после зимы я не смотрел, потому как не живу в Москве и делал регулярный (!) антикор. Все остальное без изменений. Да и претензий по коррозии на первых калинах старых годов выпуска не было. А вот потом, с выходом гранты и второй калины...
я даже открою ещё один секрет - до пересечения границы с эрэфией цена на иномарки в 2 раза ниже, чем после пересечения у дилера. Мы ~ 48% стоимости иномарки отдаём в виде таможенных пошлин на "поддержку атичиствиннаго праизвадитиля". Т.е. покупая иномарку, мы субсидируем автоваз на цену ещё одной точно такой же иномарки. Чтоб он дальше мог свои вёдра выпускать, чтоб он сдох. Вместе с путеным и его корешами ненасытными.
"но именно перечисленные болячки Весты — действительно мелкие"
Мелкие? Ржа на кузове и блоке, потеющей двигатель и скончавшееся сцепление - мелкие болячки? Если только по вазовским меркам. Так и пробег еще "мелкий".
И не обманывайте сами себя: за такой срок нормальные машины не ржавеют даже в Москве.
Другими словами это только начало. И самое обидное - знакомое начало.
А настроен я так потому, что поводов для надежды нет. Просто так эти вещи не вылечить, а что сделал завод? Увеличил мощность движка? Прикрутил к воющей коробке актуаторы? Где тут про повышение надежности или истребление воя коробки?
Поставили на палку ручку от логана - прекрасно, тут, уверен, проблем не будет, а на что еще надеяться?