Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Maxim73
Михаил, вы в Москве? Можем пересечься. Навигатору без разницы, кто произносит голосовые команды, главное, чтобы с дикцией не было проблем. В целом - офигенно.
26.09.2016 
0
Maxim73
У Гармина поставщик пробочного контента вообще-то Яндекс =)))))
26.09.2016 
0
Akopov Mikhail
Добавлю - тут речь не только о гарминах, подобными же недостатками страдают многие встроенные навигаторы (которые обходятся ещё дороже гарминов :-)
26.09.2016 
0
Maxim73
А в комплексе - это объединённые видеорегистратор и навигатор с хорошими картами от Навиком, отличными POI, которые предупреждают о лежачих полицейских, опасных перекрёстках, школах... и нормальным, продуманным "юзабилити". Не говоря уже о бесплатном пробочном сервисе. У меня Nuvi 3590LT, я покупал его четыре года назад, за 14000 рублей. Тогда все тоже закатывали глаза и рассказывали: "Ах, как дорого!". А по прошествии года использования, сначала мой Отец купил точно такой-же навигатор, чуть позже - друг, а в прошлом году - Тётя вступила в "секту поклонников Гармин". Гармин уделяет внимание мелочам и удобству использования. Ведь удобно-же сказать "Голосовое управление - искать адрес - Ленинский проспект 25 - Старт" и навигатор всё сделает за вас. Громкость, яркость - всё завязано на голосовые команды. Уверен, что модель, указанная в обзоре имеет свои фишки, делающие жизнь легче и комфортнее.
26.09.2016 
0
Atto Foug
Гармины тоже умеют пробки, только по радиоканалу.
26.09.2016 
0
_serge_
"Это — в теории. Фактически
1. водитель не переключает передачи «правильно» с этой точки зрения"
водитель единственный, кто знает как правильно в данной конкретной ситуации. Автомат мечет по тупому алгоритму: чем быстрее выше - тем лучше.
"2. водитель в реальности переключает передачи медленнее даже тормозного односцепного робота. Тормознутость робота — чисто психологическая, в реале он всё равно работает быстрее человека."
Я не знаю сколько еще журналистов Вам должно отписаться, что робот на весте переключает 1.7 секунды. Вы за столько переключаете когда торопитесь?
Помножаем это на алгоритм работы и получаем, что вместо того, чтобы остаться на второй еще 30 метров, а затем ускориться, мы получаем 2-3-2 между которыми эти самые 1.7 секунды. Вот вам и динамика. А если непременно нужно экономить, то переключаем так же рано, как и робот. Разницы в расходе тут не будет.
26.09.2016 
-4
_serge_
старается именно потому, что производитель так настраивает :)
По сути такой робот не может быть экономичней палки. Все зависит от условий замеров, уж втыкать повышенную на 2000 невелика затея.
26.09.2016 
-4
Александр
Если по цене патриота, то спрос был бы. Знаю немало людей, которые вместо патриота взяли бы патриот-минивен, за те же деньги конечно. Надежда все же не совсем то была. Пикапы патриоты кстати тоже берут часто.
26.09.2016 
+3
_serge_
"Роботы даже с одним сцеплением - дают расход меньше ручной коробки"
Да, но какой ценой? Робот старается побыстрее подоткнуть повышенную, что на маломощных моторах, да в городе, да на роботе с одним сцеплением вызывает излишнюю дерготню, отсутствие тяги и динамики. Как раз в городе грамотно работая ручкой можно добиться эффективной и безопасной езды имхо (не в пробках есно, хотя...). Речь не о шашках и гонках, а об отсутствии лишних переключений, торможении двигателем и разгонах в пределах передачи и т.п. Сотня грамм на 100 км окупается с лихвой. Опять же - экономия в первую очередь на многосутпенчатых роботах, получить расход равный пятиступной амт весты можно тупо раньше (читай очень рано) переключая передачи. Только нужно ли.
26.09.2016 
-4
_толстый_
Да, главный минус гидротрансформатора - повышенный расход.
Объясните подробнее про гибриды и двухсцепки, пожалуйста.
26.09.2016 
+1