Михаил, вы в Москве? Можем пересечься. Навигатору без разницы, кто произносит голосовые команды, главное, чтобы с дикцией не было проблем. В целом - офигенно.
А в комплексе - это объединённые видеорегистратор и навигатор с хорошими картами от Навиком, отличными POI, которые предупреждают о лежачих полицейских, опасных перекрёстках, школах... и нормальным, продуманным "юзабилити". Не говоря уже о бесплатном пробочном сервисе. У меня Nuvi 3590LT, я покупал его четыре года назад, за 14000 рублей. Тогда все тоже закатывали глаза и рассказывали: "Ах, как дорого!". А по прошествии года использования, сначала мой Отец купил точно такой-же навигатор, чуть позже - друг, а в прошлом году - Тётя вступила в "секту поклонников Гармин". Гармин уделяет внимание мелочам и удобству использования. Ведь удобно-же сказать "Голосовое управление - искать адрес - Ленинский проспект 25 - Старт" и навигатор всё сделает за вас. Громкость, яркость - всё завязано на голосовые команды. Уверен, что модель, указанная в обзоре имеет свои фишки, делающие жизнь легче и комфортнее.
"Это — в теории. Фактически
1. водитель не переключает передачи «правильно» с этой точки зрения"
водитель единственный, кто знает как правильно в данной конкретной ситуации. Автомат мечет по тупому алгоритму: чем быстрее выше - тем лучше.
"2. водитель в реальности переключает передачи медленнее даже тормозного односцепного робота. Тормознутость робота — чисто психологическая, в реале он всё равно работает быстрее человека."
Я не знаю сколько еще журналистов Вам должно отписаться, что робот на весте переключает 1.7 секунды. Вы за столько переключаете когда торопитесь?
Помножаем это на алгоритм работы и получаем, что вместо того, чтобы остаться на второй еще 30 метров, а затем ускориться, мы получаем 2-3-2 между которыми эти самые 1.7 секунды. Вот вам и динамика. А если непременно нужно экономить, то переключаем так же рано, как и робот. Разницы в расходе тут не будет.
старается именно потому, что производитель так настраивает :)
По сути такой робот не может быть экономичней палки. Все зависит от условий замеров, уж втыкать повышенную на 2000 невелика затея.
Если по цене патриота, то спрос был бы. Знаю немало людей, которые вместо патриота взяли бы патриот-минивен, за те же деньги конечно. Надежда все же не совсем то была. Пикапы патриоты кстати тоже берут часто.
"Роботы даже с одним сцеплением - дают расход меньше ручной коробки"
Да, но какой ценой? Робот старается побыстрее подоткнуть повышенную, что на маломощных моторах, да в городе, да на роботе с одним сцеплением вызывает излишнюю дерготню, отсутствие тяги и динамики. Как раз в городе грамотно работая ручкой можно добиться эффективной и безопасной езды имхо (не в пробках есно, хотя...). Речь не о шашках и гонках, а об отсутствии лишних переключений, торможении двигателем и разгонах в пределах передачи и т.п. Сотня грамм на 100 км окупается с лихвой. Опять же - экономия в первую очередь на многосутпенчатых роботах, получить расход равный пятиступной амт весты можно тупо раньше (читай очень рано) переключая передачи. Только нужно ли.