да я в принципе про то же и хотел сказать, возможно не получилось. Доводилось "пару-тройку" раз прокатиться - да машинка вертлявая, но я не совсем это имел ввиду. А вот что, Вы по научной составляющей прошлись, но человек либо не хочет понимать, или скорее всего ему это не нужно (возможно и правильно что не нужно) ))) он просто водит Ниву и он привык к ней и теоретические выкладки (да еще за денежку)))) ) ему не "нужно")))))
Замирало не значит прекращалось. Ездили на Жигулях и Москвичах на всесезонке и по снегу, и по льду, и без полного привода, и без блокировок обходясь, когда становилось совсем плохо, ручником.
Михаил, не будьте так категоричны. У ЧЕЛОВЕКА "НИВА"!!!!!!!! а Вы ему , да еще за "дЕнежку" научно-популярно что то хотите объяснить)))))))) Зачем???? )))
После 3-5 проливных дождей и антидождя фирмы turtle wax, дворники начинают жутко скрипеть о стекло и дергаться, будто в конвульсиях. Классно только пару недель... потом 2-3 месяца мучений)
"...если машина, постояв несколько часов, при запуске двигателя плюёт сизым дымом хоть немного — маслосъёмные колпачки aka сальники клапанов умерли в той или иной степени.
А если на улице мороз и ЭБУ при запуске обогащает смесь?
"Не буду тратить место и время на изложение истории, но полный привод сейчас нужен не для того, чтобы «ограничить прыть»"
_______________________
Спасибо, что вообще удостоили меня своего внимания)
Но судя по посту Отче Нацы получается, что во времена Жигулей Москвичей, Волг, Рафиков и прочих заднеприводных авто движение зимой должно было остановиться до весны.
Добавлю, что современные системы стабилизации позволяют некоторым думать, что они водят как профессиональные автогонщики забывая при этом, что законы физики никто не отменял и тут могут возникать, и обычно возникают, проблемы.
В обычных режимах движения современные автомобили независимо от типа привода мало отличаются по управлению - всё вполне надёжно и предсказуемо.