Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Влад
У переднеприводных автомобилей чаще бывает недостаточная поворачиваемость и обычно при превышении оптимальной скорости прохождения поворота идёт снос передней оси. На машинах без электронных систем спортсмены борются с этим торможением левой ногой при нажатой педали газа ссылка, на современных это делают, причём гораздо эффективнее, электронные системы, позволяя водителю немного больше, чем он реально может.
05.10.2016 
0
Певнев Сергей
Не у всех. У меня на МТ честно
05.10.2016 
0
A Victor
Не был на всех версиях никогда! Всегда были Автоматы 4EAT TZ — с муфтами и TV — с VTD . В зависимости от комплектации. 5-EAT все с VTD были на 3-х литровых машинах.
с 2009 года, как массово пошли вариаторы Lineatronic, оставались гидроавтоматы 5eat с VTD только на 3.6 литровых машинах.
Lineartronic изначально были только с муфтой. Но никто не мешает в огромную продольную коробку запихнуть VTD. Если посмотрите конструктив, то заметите, что размером VTD не больше муфты. Вот допилили Lineartronic до Sport. Обкатают на WRX и запустят как опцию на обычные модели. Я так думаю.
05.10.2016 
-3
A Victor
Возможно, что не отказываются, а наоборот решили обкатать сначала на вариаторных WRX. Потом в массы пустят. VTD надежней муфт и не перегреваются, но сложней по механике, и соответственно дороже.
05.10.2016 
-3
L-E-N-I-N
Спасибо)))
05.10.2016 
0
Александр
Почему забыли? Пользуемся
05.10.2016 
0
L-E-N-I-N
во как "век живи..."))))). а на положение руля в момент подруливания это как сказывается? я так понимаю, что скорее всего никак?? система получается немного доворачивает электро/гидроусилителем рейку а потом возвращается в "нулевое/исходное положение".
05.10.2016 
0
A Victor
Если лень искать ссылка

The available Sport Lineartronic Transmission with 6- and 8-speed
manual modes and paddle shifters fires off shifts in fractions of a second,
rivaling competitor's dual-clutch transmissions. Unique to models equipped
with this transmission is the Variable Torque Distribution AWD system, with
a rear-wheel bias for enhanced handling feel.
05.10.2016 
-2
L-E-N-I-N
«??? — компенсация бокового увода при боковом ветре или езде по дороге с уклоном вбок (не ожидал, что будет заметно, но реально работает, класс)» — не сталкивался лично с такой системой (но что то слышал), а каким образом компенсация происходит? рулем (что на мой взгляд нелогично и неправильно, наверное) или система наподобие абс подтормаживает колеса ??? Просто я с такой системой , честно говоря, ни разу не сталкивался, как говорится «ручками не щупал».
05.10.2016 
0
A Victor
Sport Lineartronic не путайте с обычным.

The new Sport Lineartronic is teamed exclusively with the Variable Torque Distribution (VTD) version of Symmetrical All-Wheel Drive. A planetary gear-type center differential and an electronically controlled hydraulic transfer clutch control torque distribution between the front and rear wheels. Under most conditions, VTD splits the torque 45:55, with the rearward torque bias contributing to handling agility. The VTD system continually optimizes torque distribution in response to driving conditions and input from steering wheel angle, yaw and lateral g-force sensors.
05.10.2016 
-3