У переднеприводных автомобилей чаще бывает недостаточная поворачиваемость и обычно при превышении оптимальной скорости прохождения поворота идёт снос передней оси. На машинах без электронных систем спортсмены борются с этим торможением левой ногой при нажатой педали газа ссылка, на современных это делают, причём гораздо эффективнее, электронные системы, позволяя водителю немного больше, чем он реально может.
Не был на всех версиях никогда! Всегда были Автоматы 4EAT TZ — с муфтами и TV — с VTD . В зависимости от комплектации. 5-EAT все с VTD были на 3-х литровых машинах.
с 2009 года, как массово пошли вариаторы Lineatronic, оставались гидроавтоматы 5eat с VTD только на 3.6 литровых машинах.
Lineartronic изначально были только с муфтой. Но никто не мешает в огромную продольную коробку запихнуть VTD. Если посмотрите конструктив, то заметите, что размером VTD не больше муфты. Вот допилили Lineartronic до Sport. Обкатают на WRX и запустят как опцию на обычные модели. Я так думаю.
Возможно, что не отказываются, а наоборот решили обкатать сначала на вариаторных WRX. Потом в массы пустят. VTD надежней муфт и не перегреваются, но сложней по механике, и соответственно дороже.
во как "век живи..."))))). а на положение руля в момент подруливания это как сказывается? я так понимаю, что скорее всего никак?? система получается немного доворачивает электро/гидроусилителем рейку а потом возвращается в "нулевое/исходное положение".
The available Sport Lineartronic™ Transmission with 6- and 8-speed
manual modes and paddle shifters fires off shifts in fractions of a second,
rivaling competitor's dual-clutch transmissions. Unique to models equipped
with this transmission is the Variable Torque Distribution AWD system, with
a rear-wheel bias for enhanced handling feel.
«??? — компенсация бокового увода при боковом ветре или езде по дороге с уклоном вбок (не ожидал, что будет заметно, но реально работает, класс)» — не сталкивался лично с такой системой (но что то слышал), а каким образом компенсация происходит? рулем (что на мой взгляд нелогично и неправильно, наверное) или система наподобие абс подтормаживает колеса ??? Просто я с такой системой , честно говоря, ни разу не сталкивался, как говорится «ручками не щупал».
The new Sport Lineartronic is teamed exclusively with the Variable Torque Distribution (VTD) version of Symmetrical All-Wheel Drive. A planetary gear-type center differential and an electronically controlled hydraulic transfer clutch control torque distribution between the front and rear wheels. Under most conditions, VTD splits the torque 45:55, with the rearward torque bias contributing to handling agility. The VTD system continually optimizes torque distribution in response to driving conditions and input from steering wheel angle, yaw and lateral g-force sensors.