У меня по этому поводу есть очень хороший пример. Купил дачу - там нашёлся коврик от Жигулей. Ему лет 30-40. Судя по всему, его где-то там забыли, он и на улице валялся и ещё не пойми где. Сейчас на него ставим лопаты, грабли. Он почти как новый. А на нынешнем авто от каблука моего ботинка за год (!!!) у меня образовалась дырка в коврике...
Ну, многие владельцы пересели с Приор и Калин. Они купили машину за ТАКИЕ деньги, а в ней скрипит!! :)
Я считаю, что это вообще одно из лучших предложений в дешевом сегменте 500-700 тыс. р. Прям доволен покупкой. Во всяком случае за 1,5 месяца и 4800 пробега она меня только радует. :)
Это прикол не микры, а японцев в целом и перреворачивание тут не причем, на пруле они расположены идентично, только меняются местами руки водителя. Вот тут уже требуется привычка не путать поворотники с дворниками. Я на пример с нашей раши пересел на японцев и не сколько не привыкал, зато пересев с японцев на ситроена признаюсь плевался но к эргономике привык, а вот к подходу ситроена к двигателю, коробке, тормозам и ходовке так и не приспособился в итоге вернулся к японцам.. .
На хонде удобный сигнал, расположение классическое но при желании большим пальцем нажимается без усилий и не требуется отрывать рук от руля. Хочешь пальцем нажимай, хочешь кулаком бей.. .
ну по поводу того, что на каждой кочке рычажок вниз "улетал", я сначала предположил , что автомобиль был совсем убитый. а теперь все на своих местах))))))