Полагаю что влияет в определенной пропорции. Просто покупатели новых авто меньше заморачиваются такими нюансами. А конкуренты всегда найдутся, свято место пусто не бывает. Важно еще побороть наши стереотипы и мнительность.
"Классическая — приятнее, кто б спорил. Но... КПД... Вон, даже от мокрых двусцепок всё больше к сухим переходят, чтобы потери снизить"
Все это байки для буржуев, которые удавятся за лишний грамм СО2 и каплю бензина. Тренд. Развод. Как угодно. Литр сверху давно не делает погоды в России на фоне общей стоимости содержания НОВОГО авто даже Б класса. При 15 тысячах пробега в год это рублей 5. Ниачом. Осаго дороже. А есть еще падение стоимости авто, ТО, основные расходы на бензин (те 7-8 литров, которые и палка и дсг возьмет) и каска наконец. Это от сотни тысяч в год.
Вчера читал журнал конкурентов - АР. Там королла на варике жрет столько же, сколько джетта на дсг, за педалью следует точнее и не дергает в городе. И это не первый раз в случае с вариком.
А в теории это трансмиссия с самым низким кпд. Вот и верь после этого в теорию...
Есть лаг при кикдауне и у классических акпп. Но во-первых переключения происходят хоть и не моментально, но плавно, а уж повышенная подтыкается быстро и без рывков.
«Где я писал о длительности про Хаккиннена? Писал „слишком быстро“.»
И что следует из этого «слишком быстро»? Что это вредно? А кто-то сомневался? Я не предлагаю так гонять постоянно и при обычной езде и переключаю секунды за две. Но на обгоне по трассе можно чуть подстраховаться и скинуть передачу быстрее, чем в два раза.
У вас есть информация, за сколько он переключался? Прям целую секунду? Ссылочку дадите?
Есно если щелкать на обычной коробке как на кулачковой она не выдержит, но речь идет не о секундах, а десятых. Не вводите в заблуждение и не пытайтесь левыми фактами без цифр доказать свою точку зрения.
"На дсг ползти с простым придерживанием тормоза — убивать коробку"
Дык любая езда на машине ведет к ее смерти. А когда вы ползете на палке со скоростью 2 км в час по пробке или бездорожью, вы не убиваете сцепление? И чем тут поможет сцеплению отсутствие ползущего режима на весте?
А сделать полное выключение сцепления при удержании тормоза - проще простого. Именно так со слов ЗР сделано на роботе логана. И ползущий режим есть и сцепление отключается при удержании тормоза и ручника (!). Просто и практично.
"Про робота — ещё раз. Не хвалю идею поставить робота в весту. Но уж раз поставили, нет смысла восклицать именно по поводу этого конкретного — он не хуже других."
а я этого и не говорил, но время переключения в ручном режиме стоило бы уменьшить даже в ущерб ресурсу коробки. Только и всего на мой взгляд.
"Ползущий режим — да, с этим и у двусцепок беда, и как бы не большая (потому что много более дорогая)"
Какая еще беда - он есть! И в этом прелесть акпп и в пробке и на легком бездорожье, где клиренса без запаса и приходится ползти ползком, дабы не приложиться. На механике и амт нужно филигранно играть педалями, на акпп и дсг просто придерживать тормоз. Тем паче робот: в пробке при нажатом тормозе элементарно отключать сцепление исключая износ и расход.
" Быстрота именно психологическая, потому что "
Михаил, я вас услышал. Мысль ваша не нова, понятна и прозрачна. Я ее не оспариваю, есть психологический момент, но и переключиться на трассе 4-3 меньше секунды запросто.
"Про включение пятой на 60 / седьмой на 65 — это не особенность именно вестовского робота, а вообще всех современных коробок."
мы обсуждали вестовского робота. И понятно, что у шестиступки высшая передача шестая, у семи - седьмая и т.д. Описывался алгоритм тяги акпп к высшим передачам, количество их вещь второстепенная.
" Весьма паршивый, но в то же время вполне подходящий для подавляющего числа водителей."
что-то эти водители так не считают. Ни комфорта, ни динамики, ни надежности. Годится он только для дам сильно стесненных в средствах. Лично я был бы готов адаптироваться под него, если стояла такая задача. Но только при условии надежности и наличии ползущего режима.