В целом согласен. Но все это можно переформулировать: личного транспорта считайте что не будет. Только для развлечения -- как лошадь в стойле в наши дни. Очень давно об этом говорю, но почему-то все пытаются спорить...
Рудиментарная способность преодолеть хотя бы маленький кусочек бездорожья непреодолимый для моноприводных машинами это та грань которая по моему мнению отделяет кроссоверы от дорожных автомобилей. Автомобили из статьи даже этого не могут, любая "четырка" хозяину которой уже не жаль бампер их на грунтовке из видео уделает. Вот поэтому я и не путаю эти переднеприводные хетчбэки и кроссоверы.
Но маркетологи могут классифицировать автомобили как угодно, большинству покупателей хочется выглядеть круто на внедорожнике - получите "внедорожник" и не важно, что он на шасси от Логана или Рио.
Согласен, с водородом все очень непросто. Уму непостижимо, что в той же Mirai топливный бак под давлением 70kPa. Но поскольку она может ездить по обычным дорогам, значит разработчики нашли нужное решение.
Видимо, Mirai обвешана со всех сторон газоанализаторами и датчиками утечек.
А что касается авиации - есть действительно серьезные бонусы. Это турбины на новых сверхпроводниках, и жидкий водород тут очень даже помогает:
Commercial and Technical feasibility of Superconducting engines for passenger electric planes ссылка
Дополнительно, буквально намедни ICAO (International Civil Aviation Organisation) приняла на себя обязательство ограничить выбросы CO2.
10.10.2016
0
"Послушать людей и почитать форумы" - это не уровень и такой подход даст еще меньше информации. А на данные интернет-площадок, уверен, ориентироваться можно. У них большая база, она дает возможность точно определять каких машин на рынке много.