В мире пока существует единственный тренажер Ми-26 и находится он в тюменском Центре Подготовки Персонала UTair. ссылка
Ми-26 является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом.
В споре рождается истина, но иногда умирает здравый смысл.
Спор заранее можно считать деструктивным, при котором истина никак уж не родится, зато можно с уверенностью сказать, что спорящие превратятся в заклятых врагов.
Предлагаю сделать вводы.
а) Если автомобиль эксплуатируется с окулярами ночного видения – подсветка приборов должна быть зелёной, чтобы не подавлять ОНВ.
б) Если автомобиль эксплуатируется на неосвещённых дорогах, на грунте (в особенности мокром, "проглатывающем" свет фар) – подсветка приборов должна быть красной и только красной, чтобы не подавлять глазные рецепторы ночного зрения.
в) Если автомобиль эксплуатируется на дорогах с искусственным освещением – подсветка приборов может быть любая, в соответствии с веяниями моды.
Если Вам нечего редактировать, ставьте свою подпись и сдаём документ в архив ЗР.
Авторство документа делим на двоих.
Вы опять высоко залетели. Опустимся на землю.
Сходите, пожалуйста, на форум "тряпочной" авиации, там люди по сей день в "40–50 летней давности" летают.
Почерпнёте себе много полезного и перестанете вводить публику в заблуждения, приводящие к риску для жизни.
Обсуждение темы на совместимость автомобильных и авиаприборов в сверхмалой авиации.
Читаем внимательно и смотрим картинки: ссылка
И опять вы, сударь, соврамши.
Набрали экспортные гражданские модификации для полётов днём или те, которые оборудованы приборами ночного видения. Эти приборы диктуют зелёный цвет подсветки.
Почувствуйте разницу:
Ми-8МТО — ночной.
Ми-8МТКО — вариант со светотехникой, адаптированной к применению пилотажной системы ночного видения.
Как вам вариант?
Потому то и врезаются вертолёты с зелёной подсветкой в горы, что без очков за бортом ни черта не видно.
А вот как выглядит красная панель правильного вертолёта Ми-171 и Ми-8АМТ для президентского экипажа и для визуальных посадок на пятачки качающихся плавучих морских платформ во тьме ночного моря: ссылка
Вы уж сознайтесь, что ночью ездите с окулярами ночного видения, я и спорить не буду. Там, естественно, приборы должны подсвечиваться зелёным.
Но остальная автомобильная братия до этого ещё не дошла.
Зачем вы их подставляете?
А, да, ужасный Торнадо... Тоже ведь старьё (больше 40 лет назад разработке). С тех пор Европа сделала более новые машины, например, Еврофайтер: ссылка
Шведы уделяли проблемам эргономики менее формальное внимание, и у них уже Вигген был с жёлтой подсветкой: ссылка И более свежий Грипен: ссылка тоже далеко не "красный"
робот: "...противоречит физиологии ночного зрения.
Пусть производитель проконсультируется у специалистов-офтальмологов."
Akopov Mikhail: "Мода ушла — и уже не красная подсветка"
Форменное надувательство уважаемой публики — «красная подсветка встречается исключительно редко.»
Ми-8 — является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации.
7. «Магия ночного освещения панелей приборов» ссылка
Самолёты ВВС ФРГ Tornado, развёрнутые в Сирии для разведопераций, не могут летать по ночам, «ночные полёты невозможны, так как пилоты немецких Tornado ослеплены слишком ярким светом от лампы в кабине», пишет DN.
И на десерт - МиГ-31 (по НАТО: Foxhound — лисья гончая)
"Ну и на последок. Кабина любого летательного аппарата очень красива в темное время суток, с подстветкой.
Всегда хотел увидеть своими глазами, как выглядит ночью кабина боевого самолета.
Вот, пожалуйста.
Кровавая, но удивительно уютная красная подсветка." ссылка